www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовая отчетность парикмахерской как информационная база финансового анализа


ID работы - 610447
финансовый анализ (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Управленческий анализ финансово-хозяйственной деятельности парикмахерских 5
2. Финансовая отчетность парикмахерской как информационная база финансового анализа 7
2.1 Законодательные требования к финансовой отчетности предприятий сферы обслуживания 7
2.2 Анализ положений бухгалтерской отчетности парикмахерской и ее назначение в анализе финансово-хозяйственной деятельности 9
Заключение 11
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита, что для небольших предприятий сферы обслуживания является первостепенным. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий сферы услуг, в том числе и парикмахерских применяют методы финансового анализа для принятия управленческих решений о деятельности предприятия.
Руководство анализирует финансовые отчеты с целью повыше-ния доходности капитала, обеспечения стабильности финансового по-ложения парикмахерской, обеспечение ее клиентурой, анализируют на-правления по снижению издержек. Поставщики и инвесторы анализи-руют финансовые отчеты, с целью минимизировать свои риски по по-ставляемому в парикмахерскую оборудования и расходных материалов. Качество принимаемых решений в значительной степени зависит от ка-чества их аналитического обоснования.
Субъектами анализа выступают заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации. К первой группе пользовате-лей относятся собственники средств предприятия, заимодавцы (банки и пр.), поставщики, клиенты, налоговые органы, персонал предприятия и руководство.
Вторая группа пользователей финансовой информации – это субъекты анализа, которые хотя непосредственно и не заинтересованы в деятельности предприятия сферы обслуживания, но должны по дого-вору защищать интересы первой группы пользователей. Это – аудитор-ские фирмы, консультанты, биржи, юристы, пресса, ассоциации, проф-союзы.
В определенных случаях для реализации целей финансового ана-лиза бывает недостаточно использовать лишь бухгалтерскую отчет-ность. Отдельные группы пользователей, например руководство и ау-диторы, имеют возможность привлекать дополнительные источники (данные по обслуживанию клиентов и финансового учета). Тем не ме-нее чаще всего годовая и квартальная отчетность являются единствен-ным источником внешнего финансового анализа.
Основная цель финансового анализа предприятий сферы обслу-живания – получение небольшого числа ключевых (наиболее информа-тивных) параметров, дающих объективную и точную картину финансо-вого состояния парикмахерской, ее прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с кредиторами. При этом пользователя может интересовать как текущее финансовое состояние парикмахерской, так и прогноз на ближайшую или отдаленную пер-спективу, т.е. ожидаемые параметры финансово-хозяйственной дея-тельности по обслуживанию населения.
Содержание конкретных целей анализа финансово-хозяйственной деятельности существенно зависит от задач субъектов финансового анализа.
Методика финансового анализа для предприятий сферы обслу-живания и торговли имеет свою специфику и включает три взаимосвя-занных блока:
1) анализ финансовых результатов деятельности парикмахерской;
2) анализ финансового состояния парикмахерской;
3) анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности па-рикмахерской.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в сфере услуг – М., Экономика, 1999
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М., Финансы и статистика, 1999
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле и в сфере услуг – Мн., Высшая школа, 1996
4. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия // под ред. Любушина Н.П. – М., ЮНИТИ, 2000
5. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа – М., ИНФРА-М, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru