Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ розничной торговли и перспективы его развития ООО ПРИМА ID работы - 607617 финансовый анализ (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание I. Введение 3 II. Розничный товар и его развитие 4 1. Сущность, состав розничной торговли 4 2. Показатели розничной торговли, их балансовая увязка 13 3. Динамика показателей розничной торговли в ООО «Прима» 17 III. Выводы и предложения 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: I. Введение Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является оборот розничной торговли. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. Розничная торговая деятельность хозяйствующих субъектов в условиях рыночных отношений и усиления конкуренции направлена на максимальное удовлетворение спроса населения на товары для личных нужд. В этой связи величина розничного оборота, его состав и структура объективно отражает предпочтения потребителей и их уровень покупательской способности. Высокая доля продуктов питания в структуре розничного оборота показывает низкую покупательскую способность населения. Однако если наряду с этим имеет место высокая доля розничного оборота по предметам роскоши (норковые шубы, дорогие ювелирные украшения и т.д.), то это вместе с тем говорит о высоком значении дифференциации доходов населения. Именно такая ситуация наблюдается в России. Целью данной работы является анализ оборота розничной торговли на ООО «Прима» за 2003 – 2004 годы. Задачи данной работы – рассмотрение теоретических аспектов сущности и состава оборота розничной торговли, а также предложение мер совершенствования оборота розничной торговли на ООО «Прима». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1 Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. 2 Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 1998. - 413с. 3 Кравченко С. Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск: Вышэйшая школа, 2002. –524с. 4 Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. М.: Юрайт, 2004. 5 Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: Люкс-Арт, 1999. 6 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 1996. 7 Экономика торгового предприятия. /Под. ред. А.И. Гребнева. М.: Экономика, 1996. 8 В. Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. 9 Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях, М.:, Инфра-М-1996г. 10 Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1993г. 11 Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.- Екатеринбург, 1995. 12 Харджанян С. Этика бизнеса. М.: Феникс. 13 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: 4 –е изд., перераб. и доп.- Минск: ООО «Новое знание», 2003.- 688с. 14 Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Прима» за 2002-2004 годы. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru