Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ объемов реализации и факторов, влияющих на него ID работы - 606616 финансовый анализ (дипломная работа) количество страниц - 65 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика объекта исследования 5 2. Анализ объемов реализации ООО “Хлеб-5” и факторов, влияющих на него 11 2.1. Анализ товарооборота 11 2.2. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости как факторов, влияющих на объем реализации 23 2.3. Анализ поступления товаров как фактора, влияющего на объем реализации 30 2.4. Анализ доходов и прибыли 35 3. Планирование объемов реализации и других показателей на основе проведенного анализа 50 Заключение 62 Список литературы 66 ВВЕДЕНИЕ: Введение Максимальное использование рыночных и финансовых механизмов, при которых самостоятельность предприятий в осуществлении торгово-производственного процесса в соответствии со спросом потребителей явля-ется наибольшей, характерно, прежде всего, для отраслей, предприятия кото-рых удовлетворяют потребности населения в товарах и услугах, а именно для торговли и общественного питания. Суть торговли как вида деятельности составляют товарно-денежные отношения и товарное обращение. Экономическая теория свидетельствует- товарное обращение – неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, опреде-ляющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворение раз-носторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведен-ную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом. В течение длительного периода времени управлений сферой обраще-ния в России основывалось на прямом администрировании, а роль экономи-ческих законов, присущих рыночным отношениям, игнорировалась. Обще-принятые в мировой практике экономические регуляторы не использовались; планирование развития торговли основывалось на возможностях производст-ва, а не на потребностях населения; основные показатели доводились до тор-говых предприятий вышестоящими органами и были обязательны к исполне-нию; экономическими стимулами к расширению деятельности и улучшению обслуживания были в основном весьма умеренные премии за перевыполне-ние плановых заданий. С началом экономических реформ 90-х гг. страна вступила в новый исторический этап своего развития. Главной целью современного этапа эко-номических преобразований, производимых в торговле, является создание благоприятных условий для деятельности торговых предприятий. Достиже-ние этой цели, с одной стороны предполагает совершенствование законода-тельной, финансовой, налоговой среды, в которой работают торговые пред-приятия, а с другой стороны требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений. Сложность поставленных задач вызывает необходимость всесторон-него изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие тор-говли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта стано-вится основным звеном рыночного механизма отрасли. Данное положение в полной мере подчеркивает актуальность и значимость темы настоящего ис-следования – торговое предприятие как основной хозяйствующий субъект торговли в условиях рынка. Цель работы заключается в анализе объемов реализации и факторов, влияющих на него, а также выявление недостатков, возможностей их устра-нения и планирования объемов реализации на будущий период. Объект исследования – ООО «Хлеб-5», предприятие осуществляю-щее розничную торговлю. Информационная база исследования: бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия, данные внутреннего учета, плановые сметы, товар-ные отчеты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000. – 512 с. 2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 1990. – 352 с. 3. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. – 320 с. 4. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2000. – 430 с. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 424 с. 6. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 1997. – 192 с. 7. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: Новые знания, БГЭУ2002. – 127 с. 8. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 1997. – 309 с. 9. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2001. – 295 с.: 10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие: 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ИП «Экоперспектива», 1997. – 498 с. 11. Фридман А.М. Экономика и планирование торгволи: Учеб. – М.: Экономика 1990. – 256 с. 12. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска / Под ред. Баканова М.И. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 128 с. 13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 208 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru