Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ издержек торгового предприятия ID работы - 607615 финансовый анализ (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………3 1. ПОНЯТИЕ «ЗАТРАТЫ» И «ИЗДЕРЖКИ» НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ…………..4 2. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПО ВИДАМ ЗАТРАТ…………………………………………………..4 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЖЕНИЯ……………………………………………..6 ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………...14 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Издержки – это выраженные в денежной форме затраты произ¬водственных фак-торов, необходимых для осуществления предприяти¬ем своей уставной деятельности. Основным видом деятельности торгового предприятия является организация и обслуживание процесса товарного обращения, по¬этому его издержки выступают в виде издержек обращения. Издержки обращения являются важной составной частью теку¬щих затрат пред-приятия. Затраты предприятия – это понятие более широкое, чем издержки. В их со-став включаются затраты предприя¬тия на закупку товаров, текущие издержки по орга-низации про¬цессов товарного обращения и финансовые затраты и расходы, осуществ-ляемые за счет финансовых результатов деятельности пред¬приятия и его чистой при-были. Актуальность данной работы заключается в том, что издержки торгового пред-приятия являются наиболее влияющим на результаты финансово-хозяйственной дея-тельности фактором и эффективность управления издержками – специфическая об-ласть управления на торговом предприятии. Цель данной работы проанализировать затраты и издержки торгового предпри-ятия, – определить их сущность и природу, а так же рассмотреть методы управления издержками торгового предприятия. В работе использована учебно-методическая и справочная литература, связан-ная с деятельностью торгового предприятия, список которой приведен в конце данной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием – М.: Тандем; ЭКМОС, 1998. – 416 с. 2. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / под общ. ред. Брагина Л.А. и Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 560 с. 3. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под общ. ред. Соломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 259 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru