Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ использования рабочего времени ID работы - 749623 финансовый анализ (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота. Порядок и последовательность про-ведения анализа 2. Значение, задачи, источники анализа использования трудо-вых ресурсов. Анализ численности, состава структуры движе-ния рабочей силы. Анализ использования рабочего времени Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Розничный товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли. Он включает продажу товаров населению для личного потребления, а также предприятиям и учреждениям для коллективного потребления и текущих, хо-зяйственных нужд. В настоящее время население республики расходует на покупки товаров примерно 80 % своих денежных доходов и через розничный товарооборот получает около 90 % фонда личного потребления. В условиях формирования рыночных отношений, когда велика инфляция, значимость розничного товарооборота для оценки социального развития общества, мате-риального и культурного уровня жизни народа значительно снизилась. В этих условиях розничный товарооборот должен изучаться и оцениваться как в действующих, так и в сопоставимых ценах. Для определения розничного товарооборота в сопоставимых ценах необходимо фактический его объем за период, с которого изменились цены, разделить на индекс розничных цен на товары. Проводя анализ, следует установить, как развивается розничный то-варооборот, как удовлетворяется спрос на товары, как торговое предприятие улучшает структуру товарооборота, обеспечивает повышение в нем доли вы-сококачественных товаров, активно воздействует на формирование разумных потребностей, эстетических вкусов людей, их благосостояние. Исходя из изложенного, основные задачи анализа розничного товаро-оборота могут быть сведены к следующим: 1) проверка выполнения планов (прогнозов) товарооборота, удовлетво-рения покупательского спроса на отдельные товары, освоения долгосрочных нормативов, по показателям торговой деятельности; определение тенденций экономического и социального развития предприятий розничной торговли; установление обоснованности, напряженности, оптимальности планов; 2) изучение, количественное измерение и обобщение влияния факторов на выполнение плана СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2009. 2. Просветов Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предпри-ятия. Задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2008. 3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. 4. Титов В.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: РГИИС, НИИ школьных технологий, 2009. 5. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельно-сти предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2008. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru