Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и прогнозирование товарных запасов и товарооборачиваемости в оптовой торговле ID работы - 650599 финансовый анализ (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ИМПЕРИЯ ПРОДУКТОВ" 5 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 5 1.3. ПЕРСОНАЛ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6 2. АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ООО "ИМПЕРИЯ ПРОДУКТОВ" 8 2.1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 8 2.2. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 11 2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ: В отличие от промышленных предприятий экономический анализ непо-средственно в коммерческих структурах имеет свои существенные особенно-сти. Указанные структуры в отличие от промышленных ведут преимуществен-но розничную торговлю и обслуживают непосредственно население (продажа товаров юридическим лицам занимает минимальный удельный вес). Инвестированный в торговлю капитал (отечественный или зарубежный) отличается от инвестирования в промышленность более высокой оборачивае-мостью и положительной результативностью. Сильно затрудняет осуществле-ние всестороннего и глубокого анализа существующая в настоящее время ком-мерческая тайна, смысл которой состоит в засекречивании всех производствен-ных, торговых и финансовых операций, а также всей документации по ним (особенно на частных предприятиях, которых в торговле несравнимо больше, чем в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и на транспорте). Наличие секретности и соблюдение коммерческой тайны ограничивают, часто делают недоступными для государственных структур материалы бухгалтерско-го учета, статистики и особенно данные оперативного контроля. Пользуясь прикрытием коммерческой тайны, предприятия (и особенно торговые) либо вовсе уклоняются от представления требуемой информации, либо дают данные, достоверность которых не поддается контролю и, естест-венно, объективным экономико-аналитическим обобщениям. Осуществление аудиторских проверок здесь далеко не всегда исправляет это положение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2000. 2. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 2001. 3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996. 4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002. 5. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М., 1999. 6. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. 7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 8. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001. 9. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности пред-приятий розничной торговли. - М., 2002. 10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2001. 11. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2001. 12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2000. 13. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. - М., 2001. 14. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998. 15. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001. 16. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ООО "Издательство "Экономика", 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru