www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮНИЛЕВЕР»


ID работы - 610203
финансовый анализ (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………3
2. ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….7
3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮНИЛЕВЕР»……8
3.1. Анализ технико-организационного уровня предприятия…………………..8
3.2. Анализ основных производственных фондов и нематериальных активов ООО «Юнилевер»……………………...………..12
3.3. Анализ оборотных средств предприятия……………………………….…..16
3.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…………………………….…..…18
3.5. Анализ объема реализации услуг………………………………………...…19
3.6. Анализ себестоимости услуг…………………………………………...……20
3.7. Анализ прибыли и рентабельности…………………………………………21
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА…………………………………..……………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..……….26
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….27




ВВЕДЕНИЕ:



1. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Компания ООО «Юнилевер» на российском рынке появилась в 1991 г. Компа-ния входит в один из крупнейших транснациональный концерн, который был осно-ван в 1930 г. в результате слияния двух компаний: голландской «Маргарин Юни» и британской компании «Левер Бразерс».
На сегодняшний день компании Юнилевер принадлежат многие марки пре-стижной парфюмерии, бытовой химии, также несколько видов сыров, заморожен-ные продукты, соусы, оливковое масло, маргарин, майонез, чай, мороженное и мно-гое другое.
Юнилевер является одним из крупнейших производителей потребительских то-варов в мире. В настоящее время в концерн Юнилевер входит около 500 компаний. Оперирующих более чем в 90 странах мира. Еще в 70 странах продаются товары компании.
Предметом деятельности ООО «Юнилевер» в России являются:
- торговля (розничная, оптовая) продовольственными и промышленными то-варами, продукцией производственно-тех¬нического назначения;
- организация производства собственной продукции;
- оказание различных видов услуг;
- осуществление инвестиционной деятельности и другие.
Общество является юридическим лицом, действует на принципах хозяйствен-ного расчета, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные, валютные, депозитные, ссудные счета. Оно вправе от своего имени за-ключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Главной целью общества является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения экономических, социальных и культур-ных интересов членов трудового коллектива общества, интересов участников обще-ства при наилучшем удовлетворении потребностей покупа¬телей.
Основной специализацией деятельности ООО «Юнилевер» является продажа широкого ассортимента продовольственных товаров, парфюмерии и бытовой хи-мии, которая производится через дилерскую сеть по всей территории Российской Федерации.
В настоящее время наращивание объема товарооборота играет определяющую роль в увеличении валовых доходов и прибыли, поскольку рост уровня торговых надбавок практически невозможен ввиду проводимой политики по ограничению и постоянному снижению их предельных уровней.
Среди факторов, оказывающих основное влияние на деятельность предприятия, следует отметить внешние, прежде всего экономические: уровень денежных дохо-дов населения, действующие кредитно-финансовая политика и система ценообразо-вания. Остальные факторы на объемы деятельности предприятия оказывают незна-чительное влияние.
Компания ООО «Юнилевер» имеет головной офис в Москве и представитель-ства во всех крупнейших городах Российской Федерации. Компания активно зани-мается экспортом/импортом продуктов питания и товаров широкого потребления, используя в своей деятельности различные формы безналичных расчетов. Партне-рами компании являются как российские, так и западные компании.
Поставщиками основных групп продовольственных товаров в ООО «Юниле-вер» являются предприятия, входящие в состав концерна, что позволяет соблюдать единые нормы качества по всему миру.
Помимо поставщиков товаров, основными контрагентами и партнерами пред-приятия на рынке являются: банки – компания пользуется услугами трех западных банков, доверяя их опыту и гарантированности сделок – там у компании открыты расчетные, валютные, депозитные и ссудные счета, нередко банки выступают в ка-честве кредиторов под определенные проекты, осуществляемые ООО «Юнилевер»; страховые компании, через которые ведется страхование деятельности компании; городская администрация как орган, регулирующий хозяйственную деятельность предприятия; фонд социальной защиты, создающий условия для проведения оздо-ровительных мероприятий; энерго- и ресурсоснабжающие организации; транспорт-ные, охранные учреждения, которые обеспечивают нормальную работу предпри-ятия.
Взаимоотношения ООО «Юнилевер» с названными партнерами строятся на до-говорной основе, в рамках которой определяются все условия сотрудничества.
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Юнилевер» позволяет дать общую оценку работы предприятия, а также дать воз-можность непосредственно ознакомиться с масштабами производства, его особен-ностями и др. Результаты анализа представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Юнилевер»
ПОКАЗАТЕЛИ ЕД. ИЗМ. 2001 г. 2002 АБСОЛЮТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ТЕМП РОСТА, % ТЕМП ПРИ-РОСТА К БА-ЗИС¬НОМУ ГОДУ, %
1
2
3
4
5 6 7
Количественные




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ хозяйственной деятельности / Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Сост. Харитонова Т. В. – М.: Институт Экономики сервиса МГУ сервиса, 2002.
2. Бороненкова С. А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Донцова Л. В., Никифорова Н. П. Анализ финансовой отчетности. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003.
4. Любушин Н. П., Лещеева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
5. Методика анализа показателей эффективности / под ред. Э. А. Маркарьяна. – Ростов н/Д.: издательский цент «МарТ», 2001.
6. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Экономический анализ / под ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru