Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮНИЛЕВЕР» ID работы - 610203 финансовый анализ (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………3 2. ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….7 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮНИЛЕВЕР»……8 3.1. Анализ технико-организационного уровня предприятия…………………..8 3.2. Анализ основных производственных фондов и нематериальных активов ООО «Юнилевер»……………………...………..12 3.3. Анализ оборотных средств предприятия……………………………….…..16 3.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…………………………….…..…18 3.5. Анализ объема реализации услуг………………………………………...…19 3.6. Анализ себестоимости услуг…………………………………………...……20 3.7. Анализ прибыли и рентабельности…………………………………………21 4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА…………………………………..……………..23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..……….26 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….27 ВВЕДЕНИЕ: 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Компания ООО «Юнилевер» на российском рынке появилась в 1991 г. Компа-ния входит в один из крупнейших транснациональный концерн, который был осно-ван в 1930 г. в результате слияния двух компаний: голландской «Маргарин Юни» и британской компании «Левер Бразерс». На сегодняшний день компании Юнилевер принадлежат многие марки пре-стижной парфюмерии, бытовой химии, также несколько видов сыров, заморожен-ные продукты, соусы, оливковое масло, маргарин, майонез, чай, мороженное и мно-гое другое. Юнилевер является одним из крупнейших производителей потребительских то-варов в мире. В настоящее время в концерн Юнилевер входит около 500 компаний. Оперирующих более чем в 90 странах мира. Еще в 70 странах продаются товары компании. Предметом деятельности ООО «Юнилевер» в России являются: - торговля (розничная, оптовая) продовольственными и промышленными то-варами, продукцией производственно-тех¬нического назначения; - организация производства собственной продукции; - оказание различных видов услуг; - осуществление инвестиционной деятельности и другие. Общество является юридическим лицом, действует на принципах хозяйствен-ного расчета, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные, валютные, депозитные, ссудные счета. Оно вправе от своего имени за-ключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Главной целью общества является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения экономических, социальных и культур-ных интересов членов трудового коллектива общества, интересов участников обще-ства при наилучшем удовлетворении потребностей покупа¬телей. Основной специализацией деятельности ООО «Юнилевер» является продажа широкого ассортимента продовольственных товаров, парфюмерии и бытовой хи-мии, которая производится через дилерскую сеть по всей территории Российской Федерации. В настоящее время наращивание объема товарооборота играет определяющую роль в увеличении валовых доходов и прибыли, поскольку рост уровня торговых надбавок практически невозможен ввиду проводимой политики по ограничению и постоянному снижению их предельных уровней. Среди факторов, оказывающих основное влияние на деятельность предприятия, следует отметить внешние, прежде всего экономические: уровень денежных дохо-дов населения, действующие кредитно-финансовая политика и система ценообразо-вания. Остальные факторы на объемы деятельности предприятия оказывают незна-чительное влияние. Компания ООО «Юнилевер» имеет головной офис в Москве и представитель-ства во всех крупнейших городах Российской Федерации. Компания активно зани-мается экспортом/импортом продуктов питания и товаров широкого потребления, используя в своей деятельности различные формы безналичных расчетов. Партне-рами компании являются как российские, так и западные компании. Поставщиками основных групп продовольственных товаров в ООО «Юниле-вер» являются предприятия, входящие в состав концерна, что позволяет соблюдать единые нормы качества по всему миру. Помимо поставщиков товаров, основными контрагентами и партнерами пред-приятия на рынке являются: банки – компания пользуется услугами трех западных банков, доверяя их опыту и гарантированности сделок – там у компании открыты расчетные, валютные, депозитные и ссудные счета, нередко банки выступают в ка-честве кредиторов под определенные проекты, осуществляемые ООО «Юнилевер»; страховые компании, через которые ведется страхование деятельности компании; городская администрация как орган, регулирующий хозяйственную деятельность предприятия; фонд социальной защиты, создающий условия для проведения оздо-ровительных мероприятий; энерго- и ресурсоснабжающие организации; транспорт-ные, охранные учреждения, которые обеспечивают нормальную работу предпри-ятия. Взаимоотношения ООО «Юнилевер» с названными партнерами строятся на до-говорной основе, в рамках которой определяются все условия сотрудничества. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Юнилевер» позволяет дать общую оценку работы предприятия, а также дать воз-можность непосредственно ознакомиться с масштабами производства, его особен-ностями и др. Результаты анализа представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Юнилевер» ПОКАЗАТЕЛИ ЕД. ИЗМ. 2001 г. 2002 АБСОЛЮТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ТЕМП РОСТА, % ТЕМП ПРИ-РОСТА К БА-ЗИС¬НОМУ ГОДУ, % 1 2 3 4 5 6 7 Количественные СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анализ хозяйственной деятельности / Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Сост. Харитонова Т. В. – М.: Институт Экономики сервиса МГУ сервиса, 2002. 2. Бороненкова С. А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2003. 3. Донцова Л. В., Никифорова Н. П. Анализ финансовой отчетности. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2003. 4. Любушин Н. П., Лещеева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 5. Методика анализа показателей эффективности / под ред. Э. А. Маркарьяна. – Ростов н/Д.: издательский цент «МарТ», 2001. 6. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. 7. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2003. 8. Экономический анализ / под ред. Л. Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru