Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ финансовой устойчивости ОАО «Стройкерамика» ID работы - 698752 финансовый анализ (дипломная работа) количество страниц - 67 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ 5 Значение прибыли в деятельности предприятия 5 Порядок формирования финансовых результатов на предприятии 6 Методика факторного анализа финансовых результатов деятельности предприятия 11 1. Общая характеристика ОАО “Стройкерамика” 23 2. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Стройкерамика» 27 2.1. Анализ состава и структуры активов 27 2.2. Анализ состава и структуры пассива 36 3. Анализ деловой активности предприятия 47 4. Анализ платежеспособности и ликвидности 53 6. Оценка показателей рентабельности 58 7. Факторный анализ показателей рентабельности 61 Заключение 63 Список литературы 66 Приложения 67 ВВЕДЕНИЕ: Вопросы финансового состояния предприятий в условиях резко обострившегося в России кризиса неплатежей в последние годы выходят на одно из первых мест в области управления финансами российских предприятий. К сожалению, в переходный период становления рыночной экономики в финансовом состоянии предприятий произошли негативные изменения: 1. Существенно снизилась доля материальных оборотных средств. 2. Ухудшилась структура оборотных средств: возросла доля дебиторской задолженности (особенно просроченной и сомнительных долгов) и столь же резко снизились их производственные компоненты – запасы сырья, материалов, незавершенное производство, готовая продукция. 3. Изменились источники формирования оборотных средств: вместо устойчивого покрытия собственным капиталом и краткосрочными заемными средствами стала преобладать временно привлеченная в оборот и удерживаемая в нем кредиторская задолженность. 4. Большинство предприятий утратило собственные оборотные средства, имеют их отрицательную величину. Неблагоприятное положение с оборотными средствами предприятий является первопричиной платежного кризиса в стране. Несмотря не все применяемые меры неплатежи предприятий друг другу, бюджету, кредитным организациям и по заработной плате растут. Развитие рыночных отношений определяет новые условия организации финансов на предприятии. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к активам и пассивам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования. Целью данной работы является определение возможных направлений политики управления имуществом и источниками их формирования на ОАО «Стройкерамика». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1. Изучение существующих методов анализа финансового состояния предприятия 2. Оценка финансового состояния. 3. Анализ имущества предприятия и источников их формирования. 4. Разработка мероприятий повышения эффективности использования финансовых средств. В качестве информационно-аналитической базы использовались документы бухгалтерско-финансовой отчетности ОАО «Стройкерамика» за последние четыре года работы организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамов В.И. и др. Экономика и статистика фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1996. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 414с. 3. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 1997. – 366с. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 512 с. 5. Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. – М.: Издательство «Дело», 1998. – 233с. 6. Методика экономического анализа. Под ред. Бужинского. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 294с. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. – 498 с. 8. Экономика и статистика фирм: Учебник /Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д.Ильенковой. – М.: Финансы и статистика,1996. – 240с. 9. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я.Горфинкель, Е.М.Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367с. 10. Экономика предприятия: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. Семенова В.М. –М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 312 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru