www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ финансовой устойчивости ОАО «Стройкерамика»


ID работы - 698752
финансовый анализ (дипломная работа)
количество страниц - 67
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ 5
Значение прибыли в деятельности предприятия 5
Порядок формирования финансовых результатов на предприятии 6
Методика факторного анализа финансовых результатов деятельности предприятия 11
1. Общая характеристика ОАО “Стройкерамика” 23
2. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Стройкерамика» 27
2.1. Анализ состава и структуры активов 27
2.2. Анализ состава и структуры пассива 36
3. Анализ деловой активности предприятия 47
4. Анализ платежеспособности и ликвидности 53
6. Оценка показателей рентабельности 58
7. Факторный анализ показателей рентабельности 61
Заключение 63
Список литературы 66
Приложения 67




ВВЕДЕНИЕ:



Вопросы финансового состояния предприятий в условиях резко обострившегося в России кризиса неплатежей в последние годы выходят на одно из первых мест в области управления финансами российских предприятий.
К сожалению, в переходный период становления рыночной экономики в финансовом состоянии предприятий произошли негативные изменения:
1. Существенно снизилась доля материальных оборотных средств.
2. Ухудшилась структура оборотных средств: возросла доля дебиторской задолженности (особенно просроченной и сомнительных долгов) и столь же резко снизились их производственные компоненты – запасы сырья, материалов, незавершенное производство, готовая продукция.
3. Изменились источники формирования оборотных средств: вместо устойчивого покрытия собственным капиталом и краткосрочными заемными средствами стала преобладать временно привлеченная в оборот и удерживаемая в нем кредиторская задолженность.
4. Большинство предприятий утратило собственные оборотные средства, имеют их отрицательную величину.
Неблагоприятное положение с оборотными средствами предприятий является первопричиной платежного кризиса в стране. Несмотря не все применяемые меры неплатежи предприятий друг другу, бюджету, кредитным организациям и по заработной плате растут.
Развитие рыночных отношений определяет новые условия организации финансов на предприятии. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к активам и пассивам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.
Целью данной работы является определение возможных направлений политики управления имуществом и источниками их формирования на ОАО «Стройкерамика».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Изучение существующих методов анализа финансового состояния предприятия
2. Оценка финансового состояния.
3. Анализ имущества предприятия и источников их формирования.
4. Разработка мероприятий повышения эффективности использования финансовых средств.
В качестве информационно-аналитической базы использовались документы бухгалтерско-финансовой отчетности ОАО «Стройкерамика» за последние четыре года работы организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Адамов В.И. и др. Экономика и статистика фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1996.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 414с.
3. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 1997. – 366с.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 512 с.
5. Кондратюков Н.П. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ. – М.: Издательство «Дело», 1998. – 233с.
6. Методика экономического анализа. Под ред. Бужинского. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 294с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. – 498 с.
8. Экономика и статистика фирм: Учебник /Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д.Ильенковой. – М.: Финансы и статистика,1996. – 240с.
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я.Горфинкель, Е.М.Купряков и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367с.
10. Экономика предприятия: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп.; Под ред. Семенова В.М. –М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 312 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru