Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ финансового состояния ЗАО "Агропромсервис" ID работы - 752749 финансовый анализ (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом кризисного предприятия 5 1.1 Причины кризисного состояния предприятия 5 1.2 Антикризисная политика управления персоналом 7 1.3 Человеческий фактор антикризисного управления 11 Глава 2 Анализ финансового состояния ЗАО "Агропромсервис" 13 2.1 Характеристика предприятия 13 2.2 Оценка финансового состояния предприятия 14 Заключение 35 Список использованной литературы 38 Приложения 39 ВВЕДЕНИЕ: Термин "антикризисное управление" возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления. Такое управление и получило название "антикризисного". Но название названием, а суть его вызывает большие дискуссии. Кризис, каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает. И надобность в антикризисном управлении отпадет? Значит ли это, что такой тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение? Зачем же тогда изучать его, создавать научную концепцию и готовить специалистов в системе высшего образования? Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления. Ее предпосылками являются понятия циклического развития, управляемости, ресурсосбережения, мотивации, экономии времени, социального партнерства и многие другие. Их совокупность свидетельствует о реальной опасности кризиса при любом, даже самом успешном управлении. Объективно кризис характеризуется множеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложность и риск управления. При этом возможны отдаление кризиса и его профилактика, стабилизация кризиса, перерастание одного в другой, выход из кризиса, который не исключает его как из настоящего, так и из будущего. Не только экономика, но и природа функционирует циклично, и не только процесс развития экономики рождает кризисные ситуации. На разных этапах развития общественного сознания отношение к кризисам было различным. Например, одна позиция заключалась в том, что кризис - всегда следствие природных явлений, а другая, - что кризис - порождение самого человека, его ошибок, предрассудков, незнания, неверия. К. Маркс доказывал, что источником кризисов в общественном развитии является экономика, основанная на частной собственности и влияющая таким образом на структуру и столкновение интересов. Целью работы является рассмотрение вопросов человеческого фактора в антикризисном управлении. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач: Определить причины кризисного состояния предприятия; Рассмотреть антикризисную политику управления персоналом; Выявить человеческий фактор антикризисного управления; Провести анализ финансового состояния ЗАО "Агропромсервис". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бродский Б.Е, Жарковская Е.П 2-ое издание, испр.и доп..,Антикризисное управление: учебник М:Омега-Л, 2005-357с. 2. Дорофеев В.Д, Левин Д.Н, Сенаторов Д.В, Чернецов А.В, Антикризисное управление: учеб.Пособие - Пенза: изд-во Пензенского института экономич.развития Антикр.управления 2006-208с. 3. Ковалев В.В Финансовый анализ: методы и процедуры -М: Финансы и статистика, 2003-554с. 4. Деникаева Р.Н Механизм антикризис.управления в Российской эк-ки и зарубеж. Странах// эк-ий анализ; теория и практика -2008, №4-6с. 5. Ларионов И.К, Брагин Н.И, Амеев А.Т, Антик. Управ-ие. Общие основы и особенности России учеб.пособия-М: Дашков, 2001-248с. 6. Антикризисное управление учебник под/ред. Э.М Короткова-м "Высшая школа", 2003 7.Теория и практика антикризисного управления: Учебник / Под. ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. 8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во "Фин-пресс", 02. 9. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др.; Под ред. Романова А. Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 10. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000. 11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс, 1998. 12. Григорьев М.Н.Маркетинг: учеб. пособие для вузов. - М.: Изд-во: ГАРДАРИКИ. - 2006. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru