www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ финансового состояния предприятия ООО «МАСТЕР»


ID работы - 619387
финансовый анализ (отчет по практике)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАСТЕР» 3
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАСТЕР» 16
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАСТЕР» 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34




ВВЕДЕНИЕ:



1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мастер»

Объект исследования – ООО «Мастер». Предприятие находится в г. Новосибирске по адресу ул. Ползунова, 60.
Основной вид деятельности предприятия – закупка, обработка древесины и изготовление мебели.
Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируется Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 г. № 14-ФЗ.
ООО «Мастер» имеет линейную организационную структуру, что облегчает работу на первоначальном этапе создания организации. Такая структура характеризуется отсутствием промежуточных звеньев между руководителем и подчиненным; директор выполняет большинство функций; главный бухгалтер подотчетен непосредственно директору.
Структура управления предприятием представлена на рис. 1.
Как видно из рис. 1, структура управления предприятием является линейной. К достоинствам такой структуры управления можно отнести: однозначность воздействия субъекта на объект управления; отсутствие промежуточных связей между руководителем и подчиненным; возможность получения непротиворечивых, увязанных между собой заданий; высокая ответственность руководителя за результаты работы коллектива; обеспечение единства руководства сверху донизу.
Недостатками такой структуры управления являются: выполнение руководителем большого числа функций ведет к перегрузке линейных руководителей, а также недостатку знаний и времени для качественной реализации всех функций; медленное и искаженное циркулирование информации; сложная координация деятельности отдельных исполнителей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2002. – 236 с.
2. Амблер Т. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2004.
3. Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, – 400 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2003. – 340 с.
5. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практич. пособие (Гриф УМО РФ) / Рук. авт. кол. Г.К. Таль. – М.: Дело, 2001.– 840 с.
6. Антикризисное управление. Общие основы и особенности России: Учеб. пособие / Ларионов И.К., Брагин Н.И., Алиев А.Т.; под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2001.– 248 с.
7. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие/ Отв. ред. Г. А. Александров. – М.: Издательство БЕК, 2003. - 544 с.
8. Антикризисное управление: Учеб. пособие: В 2 т. Т. 2.: Экономические основы / Отв. ред. Г.К. Таль. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 1027 с.
9. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2005.
10. Антикризисный менеджмент: Учеб. пособие для вузов (Гриф МО РФ)/Родионова Н.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.– 223 с.
11. Антонова О.В. Управление кризисным состоянием организации (предприятия): Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 141 с.
12. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 520 с.
13. Беляева Т. План финансового оздоровления: особенности, риски, экспертиза // Вестник федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. 2004. №7.
14. Бендиков М.А., Джамай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №5. С.80-95.
15. Богомолов В.А., Богомолова А.В. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 271 с.
16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 2004 г., – 679 с
17. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2005. – 219 с.
18. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. – с. 10-18.
19. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003. – 365 с.
20. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2004. – 234 с.
21. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004. – 326 с.
22. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Санкт-Петербург. Питер, 2002 г. – 240 с.
23. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.,2004. – 236 с.
24. Дьячков Н.Ф. Что такое бренд, или «Свято место пусто не бывает». // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 5 (17). – с. 33 – 41.
25. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004
26. Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. — М., 2003.
27. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
28. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 106с.
29. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 346 с.
30. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 365 с.
31. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 148 с.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. – 678 с.
a. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. – 245 с.
33. Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 328с.
34. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005. – 206с.
35. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – Москва, МГИЭТ 2004 г. – 216 с.
36. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. – СПб.: Питер, 2003. – 132 с.
37. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 534с.
38. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. — С. 82—97.
39. Позиционирование. / Под ред. Стерлина Е.А. – Каунас: «Ritas», 2003. – 208 с.
40. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник/Р.А. Попов. – М.: Высш. шк., 2004. – 429 с.
41. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – 178с.
42. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005. – 378 с.
43. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – 468с.
44. Табурчак П.П., Тумин В.М. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
45. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. // ЭКО. - 2000. - №5. – с. 170 – 181.
46. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.
47. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156с.
48. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004. – с.-195.
49. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 600 с.
50. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. – с. 23-28.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru