Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ финансового состояния предприятия ОАО "Кемеровский молочный комбинат" ID работы - 603750 финансовый анализ (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Анализ производства и реализации продукции 5 2. Анализ основных фондов предприятия и их использования 10 3. Анализ использования труда и заработной платы 16 4. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 19 5. Анализ финансовых результатов 21 6. Анализ финансового состояния предприятия 25 7. Заключение 28 Список литературы 31 Приложение 1 32 Приложение 2 34 Приложение 3 36 Приложение 4 38 Приложение 5 40 Приложение 6 41 Приложение 7 43 Приложение 8 44 ВВЕДЕНИЕ: Введение В настоящих условиях роль экономического анализа трудно переоценить. Грамотно и систематически проводимый экономический анализ - это одно из важнейших условий эффективного управления предприятием и достижения коммерческого успеха. Экономический анализ включает оценку, диагностику и прогнозирование управленческих решений, дает оценку их обоснованности, устанавливает причины выявленных отклонений. Анализ играет основную роль в экономическом обосновании принимаемых планов, чем обуславливается актуальность выбранной темы. В работе проанализирована деятельность ОАО "Кемеровский молочный комбинат". Комбинат - один из крупнейших молокопрерабатывающих предприятий Кузбасса. Вырабатывает более 50% цельномолочной продукции, производимой в регионе, 100% плавленых сыров, более 60% масла. Молкомбинат вырабатывает более 140 наименований молочных продуктов в современных видах упаковки. На данный момент 100% акций молкомбината принадлежит ООО "Юнимилк". Холдинг "Юнимилк", один из крупнейших российских операторов на рынке молочной продукции. Администрация Кемеровской области обладает "золотой акцией". Кемеровский молочный комбинат имеет несколько дочерних предприятий, основной вид деятельности которых - оптовая и розничная торговля, это: ООО "СОЛТИ-Яр", ООО "Сантек", ООО "СОЛТИ-ХАКАСИЯ". С их помощью комбинат расширяет территорию реализации продукции. Предприятие осуществляет следующие виды деятельности: " производство молочной продукции, " осуществление торговой, посреднической и коммерческой деятельности. Основные виды продукции (услуг): молоко, диетическая продукция, сметана, творожные изделия, масло, сыр. Главным приоритетом развития Кемеровского молочного комбината является совершенствование традиционных молочных продуктов с повышенным сроком хранения гарантированного качества. Основными поставщиками Кемеровского молочного комбината являются товаропроизводители молока (сельхозпредприятия Кемеровской области), предприятия, выпускающие упаковочный материал для расфасовки молочных продуктов, моющие средства и пищевые добавки: ООО "Агромир", г. Кемерово, ООО "Новый Альянс", г. Кемерово, ООО "Сибирский зерновой центр", г. Новосибирск, ООО "Транском", г. Кемерово. Основными потребителями продукции по оптовой торговле являлся ЗАО "Торговый Дом Кемеровского молочного комбината" - 21,5%, по розничной торговле - АПС "МолПродТорг" - 11,4%, по услугам по переработке молочного сырья - ООО "Сибирская молочная компания" - 58,6%. Ocновными конкурентами являются: ООО МПО "Скоморошка", ООО "Анжерское молоко", ОАО "Сибирское молоко", ЗАО "Том-мас", ОАО "Коломнамолпром", ООО "Десерт МК", ОАО "Сибирское молоко", ОАО "Лианозовский молочный комбинат". Целью работы является анализ деятельности производственного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: " Анализ производства и реализации продукции, " Анализ основных фондов предприятия и их использования, " Анализ использования труда и заработной платы, " Анализ затрат на производство и реализацию продукции, " Анализ финансовых результатов, " Анализ финансового состояния предприятия. Объектом исследования является хозяйственная деятельность Кемеровского молочного комбината. 1. Анализ производства и реализации продукции На основе данных формы №2 "Отчет о прибылях и убытках" (Приложение 5), формы П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (Приложение 1), производственной программы предприятия определим динамику объема продукции по показателям товарной и реализованной продукции в действующих и сопоставимых ценах в 2005 - 2006 гг., выполнение плана в абсолютном и относительном выражении (таблица 1). Таблица 1 Выпуск и реализация продукции Показатели Базовый период Отчетный период Отклонение Тыс. руб. % 1. Реализованная продукция, тыс. руб.: -в фактических ценах 551 093 601 006 49 913 109 -в сопоставимых ценах 551 093 716 421 165 328 130 2. Товарная продукция, тыс. руб.: -в фактических ценах 549 467 603 461 53 994 110 -в сопоставимых ценах 549 467 714 307 164 840 130 Товарную продукцию (ТП) определим по формуле: ТП = ПП + ГПн - ГПк, где (1) ПП - произведенная продукция, ГПн, ГПк - остатки готовой продукции на начало и на конец периода. Реализованную продукцию (РП) определим по формуле: РП = ТП + ОПн - ОПк + ДЗ пок н - ДЗ пок к, где (2) ОПн, ОПк - остатки отгруженной продукции на начало и на конец периода, ДЗ пок н, ДЗ пок к - остатки неоплаченной продукции. Сопоставимые цены рассчитаны как отношение реализованной или товарной продукции отчетного периода к базисному. Реализованная и товарная про СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с. 3. Вовк С.П. Модели детерминированного факторного анализа в экономике: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 75 с. 4. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Экоперспектива, 2004. - 571 с. 5. Ивахненко В.М. Курс экономического анализа: Учеб. пособие. - К: Знання-Прес, 2000. - 207 с. 6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2002. - 512 с. 7. Курочкин А. С. Операционный менеджмент: Учебное пособие. - К.: МАУП, 2000. - 144 с. 8. Организация и планирование производства: Учебник / Под ред.. К.Т. Джурбаева. - М.: Высшая школа, 2002. - 145 с. 9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: ООО "Новое знание", 2003. - 688 с. 10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 250 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru