Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ финансового состояния ООО «Глобал Теле Лайн МСК» ID работы - 616028 финансовый анализ (дипломная работа) количество страниц - 95 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание. 1. Введение…………………………………………………………………………стр.3 2. Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОО «Глобал Теле Лайн МСК»……………………………………………………..стр.6 3. Глава 2. Анализ финансового состояния ООО «Глобал Теле Лайн МСК»……………………………………………………………………………...стр.48 • 2.1. Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости. • 2.2. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и риска банкротства предприятия. • 2.3. Анализ ликвидности. • 2.4. Анализ деловой активности. • 2.5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. • 2.6. Анализ финансовых результатов предприятия. 4. Глава 3. Методология составления бизнес-плана………………………стр.50 5. Глава 4. Разработка бизнес – плана на 2006-2007гг……………………стр.55 6. Глава 5. Эффективность разработки бизнес-плана………………........стр.86 7. Заключение………………………………………………………………….....стр.87 8. Список используемой литературы…………………………………………стр.88 9. Приложение……………………………………………………………………стр.89 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. Несмотря, на все трудности и проблемы в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок – около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования. В некоторых странах, например в Великобритании, этот показатель намного выше, чем в других. Но даже в Соединенных Штатах, где создание новых предприятий всесторонне поддерживается, уровень неудач в бизнесе намного выше официально ожидаемого уровня. Феномен падения предприятий широко исследовался и изучался, но удается выявить и устранить влияние лишь некоторых факторов, приводящих к этому. Типичными причинами краха предприятий являются: общий экономический спад, выпуск товаров, не удовлетворяющих нужды рынка, неправильное управление и маркетинг и, конечно же, неадекватное финансирование. Этот перечень можно дополнить большим количеством других факторов, большинство из которых в той или иной степени являются производными от названных основных причин. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес–план. Некоторые предприятия добиваются успеха, другие терпят неудачи. Причин тому великое множество. И, хотя не существует панацеи, необходимо строго придерживаться мнения, что грамотное управление и планирование являются ключевыми элементами в успешном развитии бизнеса. Даже самая простая бизнес-идея выигрывает от тщательно проведенного планирования. И, хотя, эффективное планирование со всех точек зрения является почти необходимым условием для достижения успеха, оно не является достаточным условием. Многие предприятия, планировавшие свою деятельность, все же потерпели неудачу, поэтому не стоит со слишком большим энтузиазмом подходить к планированию и буквально есть, пить и спать по плану. По своей сути планирование определяет направления движения, а не пункт назначения. Планирование – это наиболее достоверная количественная оценка и интерпретация событий, которые могут произойти в будущем, в определенный момент времени. Наиболее вероятно, что информация будет меняться по мере того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что с изменением среды функционирования бизнеса вносятся изменения в информацию, не является причиной утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий. Нет. Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес. Кроме того, бизнес-план – это важный документ о намерениях, благодаря которому банки, если они действуют мудро, могут усилить контроль над эффективностью использования их инвестиционных средств и определить признаки возникновения проблем еще до того, как они станут очевидными. Это особенно актуально в Украине в последнее время, в связи с открытием финансирования отдельных проектов украинских предпринимателей со стороны зарубежных инвесторов, таких как Европейский Банк Реконструкции и Развития, Немецко-Украинский Фонд, Фонд «Украина», Фонд «Евразия» и Фонд Малых Частных Предприятий. Обязательным документом для участия в этих программах, является бизнес-план организаций, заинтересованных в таких программах. Инвесторы должны быть уверенны в доскональной проработке проекта и осведомлены о его эффективности. Правильно составленный бизнес-план должен отвечать на вопрос: «Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?». Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Овладение искусства составления бизнес-планов сегодня становится актуальным по нескольким причинам: ? в экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили какой-либо коммерческой структурой, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике; ? хозяйственные проблемы меняются и ставят опытных руководителей перед необходимостью по-новому рассматривать свои будущие мероприятия, и готовиться к непривычному делу - борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей; ? для получения инвестиций и подъема экономики необходимо уметь обосновывать свои заявки и доказывать инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов. Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь руководству предприятия решить основные задачи, как: ? изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта; ? оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; ? обнаружить возможные препятствия в реализации продукта или услуг; ? определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства. Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела невозможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий. При всем многообразии форм предпринимательства планирование применяется практически во всех областях коммерческой деятельности и для различных фирм; это необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности. Исходя из этого, необходим анализ методики разработки бизнес-плана и выработка подходов к проблеме в условиях рыночной экономики. Вышеизложенное определяет актуальность рассматриваемой темы. Целью данной дипломной работы является разработка экономического обоснования целесообразности производства обществом с ограниченной ответственностью «Глобал Теле Лайн МСК». Данная работа включает в себя пять основных глав: Первая глава посвящена анализу производственно-хозяйственной деятельности ООО «Глобал Теле Лайн МСК». Здесь указаны общая характеристика предприятия, область деятельности, объемы производства и т.д. Во второй главе отражен анализ финансовой деятельности предприятия. В третьей главе подробно рассматриваются теоретические вопросы, относящиеся к роли и методам составления бизнес-плана. В четвертой главе составлен бизнес-план на увеличение номенклатуры услуг данного предприятия. В пятой главе рассматривается эффективность составленного бизнес – плана. Глава 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Глобал Теле Лайн МСК» Общество с ограниченной ответственностью ОО «Глобал Теле Лайн МСК» занимает одну из основных отраслей экономики – строительную отрасль и непосредственно подчиняется министерству строительства. Основным направлением, которым занимается фирма - это строительная деятельность, которая включает в себя: разработку проекта в соответствии с действующими строительными, технологическими, санитарными нормами и правилами, обеспечивающие конструктивную надёжность и взрывопожаробезопасность; после которой производится основная работа по возведению строительных конструкций (заливка фундамента, возведение стен и перекрытий, подвод коммуникаций и т.п.). Выбрав данный род деятельности пр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 1999г. 2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. М.: Форум, 1996г. 3. Бизнес-план. Под ред. Малиновского Р.Г. м.: Финансы и статистика, 1995г. 4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. М,:Ось-89, 2005г. 5. Любанова Т.П. Бизнес-план. Мю: Книга – сервис, 2004г. 6. Пелихин А.С. Бизнес-план, Ось-89, 2005г. 7. Экономика предприятия. Под ред. Волкова О.Н. М.: Инфра-М, 1998г. 8. Уткин Э.А. Бизнес-план, М.: Тандем, 1998г. 9. Золотарев В.Г. Инвестиционное проектирование. Минск: Экоперспектива, 1998г. 10. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра-М, 1999г. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru