Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ факторов рентабельности продаж ID работы - 640210 финансовый анализ (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Анализ факторов рентабельности продаж ВВЕДЕНИЕ: Экономическое содержание рентабельности тождественно понятию "прибавочная стоимость". Как экономическая категория рентабельность отражает совокупность отношений субъектов хозяйствования, участвующих в формировании и распределении национального дохода. Основными функциями рентабельности являются: учетная, оценочная, стимулирующая. Как результативный показатель она характеризует эффективность использования имеющихся ресурсов, успех (неуспех) в бизнесе, рост (снижение) объемов деятельности. Как количественный показатель рентабельность представляет собой разницу между ценой и стоимостью товаров, между объемом продаж и себестоимостью (в сфере обращения - между валовыми доходами и издержками обращения). Рентабельность, являясь конечным результатом деятельности предприятия, создает условия для его расширения, развития, самофинансирования и повышения конкурентоспособности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ДИС, 2004 2. Самсонов Н.Ф. Баранникова Н.П., Володин А.А. Финансовый менеджмент, Москва: Финансы, ЮНИТИ, 2006 3. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ЮНИБЛОК, 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru