www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АХД себестоимости


ID работы - 606597
финансовый анализ (курсовая работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Понятие и структура себестоимости 4
2. Факторный анализ себестоимости реализованной продукции 9
3. Изменение себестоимости продукции за счет повышения технического уровня производства 11
4. Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных средств 13
5. Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на величину прибыли 15
Заключение 16
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выражен-ные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, при-родного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, ис-пользуемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выпол-нения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования. Состав затрат, включаемых в себестоимость продук-ции, определяется государственным стандартом, а методы калькулирова-ния, – самими предприятиями.
Себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и дохо-дов, т.е. самоокупаемости – основополагающего признака рыночного хозяй-ственного расчета.
Себестоимость — один из обобщающих показателей интенсификации и эффективности потребления ресурсов. Задачами анализа себестоимости продукции являются:
• оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продук-ции, издержкам производства и обращения на основе анализа поведения затрат;
• установление динамики и степени выполнения плана по себестоимости;
• определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимо-сти и выполнение плана по ним, величины и причины отклонений факти-ческих затрат от плановых;
• анализ себестоимости отдельных видов продукции;
• выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции.
Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможно-стей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыта продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оцен-ку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на пред-приятиях.
В системе показателей экономической эффективности производства в отраслях материального производства планируются и анализируются такие показатели, как производство продукции на 1 д.е. затрат, а также снижение затрат на 1 д.е. продукции (работ).
При планировании и анализе экономии от снижения себестоимости продукции рассчитывают экономию по следующим группам факторов:
• повышение технического уровня производства;
• улучшение организации производства и труда;
• изменение объема, структуры и размещения производства;
• улучшение использования природных ресурсов;
• развитие производства.
Цель данной работы оценить принципы экономического анализа себе-стоимости.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Банаканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М.: Финансы и статистика, 2002
2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент – Киев: Ника-Центр Эльга, 1999
3. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности – М.: ДИС, 1998
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1996
5. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки – М.: ДИС, 1997
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ИНФРА-М, 2001
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 2000

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru