www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эмиссия государственных и муниципальных ценных бумаг


ID работы - 602601
финансовое право (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4
2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ 8
3. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ 9
4. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГА 14
5. ОТРАЖЕНИЕ В БЮДЖЕТАХ ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ ОТ ЗАИМСТВОВАНИЙ И РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОГАШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 18
6. ЭМИССИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ 19
7. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Финансовое право, как и любая иная отрасль Российского права, имеет свой предмет правового регулирования. Предметом правового регулирования финансового права являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством и местным самоуправлением финансовой деятельности, обусловленной наличием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода.
В условиях возникновения рыночных отношений при управлении обществом активно используются такие экономические рычаги, как финансы, деньги, налоги и т. д. Эти экономические категории определяют сущность общественных отношений, являющихся предметом финансово-правового регулирования. Поэтому изучение курса "Финансовое право" традиционно начинается с освоения понятий финансов, финансовой системы, финансовой деятельности.
Финансы в обществе, где существуют товарно-денежные отношения, объективно необходимы. Но они проявляются не стихийно, а только в процессе планомерной деятельности государства и местного самоуправления. Эта деятельность, направленная на создание, распределение и использование определенных фондов денежных средств, в юридической литературе получила название "финансовая деятельность".
При этом государственные финансы объединяют бюджет страны, внебюджетные фонды, государственный кредит; а институт кредитования образует отношения, возникающие между вкладчиками и коммерческими банками, иными кредитными учреждениями по поводу привлечения денежных средств, а также предоставления банковских ссуд.
Целью и задачей настоящей работы в рамках предмета финансового права является изучение и уяснение узкого вопроса связанного с государственным и муниципальным долгом.

1. Государственный долг Российской Федерации

Государственным долгом Российской Федерации являются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией.
Государственный долг Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.
Федеральные органы государственной власти используют все полномочия по формированию доходов федерального бюджета для погашения долговых обязательств Российской Федерации и обслуживания государственного долга Российской Федерации.
Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в форме :
кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации, как заемщика, с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями;
государственных займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации;
договоров и соглашений о получении Российской Федерацией бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
договоров о предоставлении Российской Федерацией государственных гарантий;
соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Российской Федерации прошлых лет.
Долговые обязательства Российской Федерации могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (свыше одного года до пяти лет) и долгосрочными (свыше пяти лет до 30 лет).
Долговые обязательства Российской Федерации погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет.
Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения, не допускается.
В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации включаются :
основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумаг




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература


1. Бюджетный кодекс РФ 1999г. (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 08.08.2001 N 126-ФЗ, от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 10.07.2002 N 86-ФЗ, от 24.07.2002 N 104-ФЗ, от 24.07.2002 N 110-ФЗ, от 07.07.2003 N 117-ФЗ, от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 11.11.2003 N 147-ФЗ, от 11.11.2003 N 148-ФЗ, от 08.12.2003 N 158-ФЗ, от 23.12.2003 N 184-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ, от 20.08.2004 N 111-ФЗ, от 20.08.2004 N 120-ФЗ, от 23.12.2004 N 174-ФЗ, от 28.12.2004 N 182-ФЗ, от 29.12.2004 N 195-ФЗ, от 09.05.2005 N 49-ФЗ, от 01.07.2005 N 78-ФЗ, от 12.10.2005 N 127-ФЗ, от 19.12.2005 N 159-ФЗ, от 22.12.2005 N 176-ФЗ, от 27.12.2005 N 197-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ.
2. Грачева Е Ю, Куфакова Н. А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России' Учебник М.: Теис, 2005 С.6.
3. Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г. Указ. раб. С. 6, см. также Грачева Е.Ю. Финансовое право: Схемы, комментарии: Учебное пособие. М.: Новый юрист, 2006. С. 11.
4. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебное пособие. 2 изд., перераб., испр. и доп. М.: Новый юрист, 2006. С. 5.
5. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юриспруденция, 2006. - 304 с.
6. Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С. Г. Финансовое право России. М., 2005 С. 134.
7. Дадашев А.3., Черник Д. Г. Финансовая система России. Учебное пособие М.: Инфра-М, 2005 С 15-18.
8. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть: Учебник. М.: Юристъ, 2006. С. 36.
9. Карасева М.В. Финансовое право. М., 2006. С. 64.
10. Финансовое право: Учебник/ Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2005. С. 53 и далее.
11. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2004. С. 53.
12. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. проф., д.ю.н. Н.И. Химичева. М.: Юристь, 2005. С. 21.
13. Финансовое право: Учебник / Под ред. проф. О.Н. Горбуновой. М.: Юристь, 2006. С. 15.
14. Каратонов, М. Е. "Насущные" проблемы развития и повышения
эффективности государственного финансового контроля
/М. Е. Каратонов. //Финансовое право. -2006. - № 11. - С. 11 - 16
Библиогр. : с. 16.
15. Алехин, Б. И. "Золотое правило" государственных финансов /Б. И.
Алехин. //Финансы. -2006. - № 2. - С. 67 - 69 В статье анализируется важное правило устройства государственного бюджета - деление расходов на текущие и капитальные.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru