www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы организации системы внебюджетных фондов в Российской Федерации


ID работы - 604019
финансовое право (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации системы внебюджетных фондов в Российской Федерации 5
2. Назначение внебюджетных фондов 7
3. Структура доходов внебюджетных фондов 9
Заключение 14
Список используемой литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Внебюджетные фонды являются одним из звеньев финансовой системы, с их помощью осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти, выступая в данной роли, они помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения объема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости, кризисных явлений.
Специфика внебюджетных социальных фондов - четкое закрепление за ними доходных источников и, чаще всего, строгое целевое использование этих средств.
В настоящее время средства внебюджетных социальных фондов являются государственной собственностью, а функции управления фондами находятся в ведении Правительства Российской Федерации. Таким образом достигаются государственные гарантии социальной защиты населения.
Реорганизация системы управления деятельностью указанных фондов должна укрепить сложившуюся систему государственного социального страхования и явиться залогом политической стабильности в стране.
С переходом к рыночным отношениям все более очевидной становиться необходимость участия работников в уплате страховых взносов в фонды социального страхования, что обязывает их принимать непосредственное участие в формировании уровня своей социальной защиты и повышает ответственность за расходование страховых средств. При этом следует учитывать, что низкий уровень заработной платы у подавляющей части населения, длительные социалистические традиции и представления о социальной справедливости потребуют постепенного перехода к новой модели социального страхования и новым пропорциям по распределению социального бремени.
Правильно выбранные социальные меры будут способствовать смягчения негативных явлений переходного периода в экономике страны.
В этой связи знание системы социального страхования, источников финансирования, механизма сбора и перераспределения страховых средств и повышения эффективности управления на основе международного опыта имеет большое практическое значение.
Внебюджетные фонды денежных средств являются разновидностью целевых государственных и муниципальных фондов денежных средств. Они создаются на федеральном, региональном (субъектов РФ) и муниципальном уровнях как в силу самих законов РФ и Постановлений Правительства РФ, та Ки в соответствии с законами РФ, Указами Президента РФ, но по решению компетентных органов. Внебюджетные фонды по целевому назначению подразделяются на социальные и экономические. Социальные внебюджетные фонды созданы в целях эффективной реализации социальных задач, а именно: финансирования выплаты пенсий, пособий, материальной помощи, медицинского обслуживания и т.д. Основам правового регулирования социальных внебюджетных фондов уделено внимание в ст.143-150 Бюджетного кодекса.
Таким образом, целью данной работы является анализ структуры внебюджетных фондов Российской Федерации.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы организации системы внебюджетных фондов в Российской Федерации;
2. рассмотреть назначение внебюджетных фондов;
3. изучить структуру доходов внебюджетных фондов.


1. Теоретические основы организации системы внебюджетных фондов в Российской Федерации
Превращение экономики России из планово-распределительной в рыночную привело на практике к децентрализации и ослаблению роли государства, проявлением чего стало реформирование государственной системы финансирования. Переход к рынку изменил как содержание, так и организационные структуры хозяйственного механизма. В ходе этого произошла модернизация




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы
1. Курс экономики./Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 371 с.
2. Павлова Л. Бюджетное финансирование// Экономист. № 4, 2006. - С. 27-34
3. Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования// Экономист, № 7, 2006. - С. 40-44
4. Сумароков В. Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. - М., Финансы и статистика, 2005. - 342 с.
5. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков/ Институт "Восток-Запад". - М.: МАКС Пресс, 2005. - 107 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru