www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общие принципы функционирования целевых бюджетных фондов при формировании и исполнении бюджета


ID работы - 604018
финансовое право (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Целевые бюджетные фонды: сущность и назначение 4
2. Функции главных распорядителей целевых бюджетных фондов 7
3. Общие принципы функционирования целевых бюджетных фондов при формировании и исполнении бюджета 9
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Целевые государственные и местные фонды денежных средств появились в финансовой системе России недавно. Первоначально они создавались преимущественно как государственные внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов в России относится к 1990 году. Как внебюджетный в числе первых был создан Пенсионный фонд РФ, затем стали появляться и другие.
Целевой бюджетный фонд - это централизованный фонд денежных средств, создаваемый за счет доходов, используемых по целевому назначению, или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или других поступлений и используемый по отдельной смете.
С помощью внебюджетных фондов государство стремится более эффективно и целесообразно использовать свои финансовые ресурсы. Через государственный бюджет, как показала практика прошлых лет, не всегда удавалось достаточно последовательно проводить в жизнь те или иные социальные и экономические программы. Это связано с тем, что в государственном бюджете доходы не закреплены за конкретными видами расходов, поэтому расходы на конкретные программы, как правило, оказываются урезанными.
Внебюджетные фонды представляют собой достаточно динамичный элемент финансовой системы. В сравнении с бюджетом перераспределение средств внутри внебюджетных фондов или их использование осуществляется более оперативно. Кроме того, государственные внебюджетные фонды создаются для реализации более или менее долгосрочных целей. Цель данной работы - функции главных распорядителей целевых бюджетных фондов.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть Целевые бюджетные фонды: назначение и сущность;
2. изучить функции главных распорядителей бюджетных средств;
3. рассмотреть общие принципы функционирования целевых бюджетных фондов при формировании и исполнении бюджета.

1. Целевые бюджетные фонды: сущность и назначение
Целевые бюджетные фонды создаются в основном на федеральном уровне в силу федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий финансовый год. Положения об этих фондах устанавливаются Правительством Российской Федерации. Возможно создание аналогичных фондов на уровне субъектов Федерации и административно-территориальных образований.
Особенностью целевых бюджетных фондов является то, что они, как и бюджет, действуют в течение одного года, после чего создаются вновь или прекращают свое существование. Источники формирования - специальные налоги, средства бюджета, целевые государственные займы, казначейские векселя и т.д .
Целевые бюджетные фонды - обособленная в составе бюджета часть финансовых ресурсов, формируемая в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов и иных поступлений и используемая на финансирование только тех расходов, которые изначально были определены в качестве цели создания соответствующего фонда. В отношении доходов целевого назначения не действует принцип общего (совокупного) покрытия расходов при формировании бюджета за счет общей величины поступивших доходов. Доходы целевых бюджетных фондов в отличие от всех остальных бюджетных доходов не обезличиваются и направляются на заранее обусловленные цели; использование средств целевых бюджетных фондов на цели, не соответстветствующие их назначению, не допускается.
Именно поэтому доходы целевых бюджетных фондов учитываются обособленно от остальных бюджетных доходов. Процессы формирования и использования средств каждого из целевых бюджетных фондов отражаются в отдельной смете. Целевые бюджетные фонды могут иметь либо отраслевой, либо общерегулирующий характер. К первым относятся целевые бюджетные фонды, предназначенные для решения задач какой-либо отдельной отрасли (напр., атомной энергетики, или воспроизводства минерально-сырьевой базы, или борьбы с преступностью, или развития налоговой службы в стране и т.п.); ко вторым - резервные фонды бюджета, федеральный фонд финансовой поддержки регионов и т.д.
Количество целевых бюджетных фонд




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебное пособие. - М.: 2006 г.-396с.
2. Дробозина Л.А. Финансы: учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005г.-401с.
3. Дробозина Л.А. Общая теория финансов: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.- 403с.
4. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006 г.- 425с.
5. Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М.: Юрайт, 2006 г.-251с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru