Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Необходимость и основные направления реформы межбюджетных отношений н4646 ID работы - 648170 финансовое право (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность межбюджетных отношений. Бюджетный федерализм 4 2. Характеристика существующей системы выравнивания уровня социально-экономического развития регионов Исторический аспект 8 3. Необходимость и основные направления реформы межбюджетных отношений 15 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Система межбюджетных отношений - фактор, переоценить влияние которого на социально-экономическое развитие сложно. От того насколько эффективно и целесообразно распределены обязанности и финансовые ресурсы для их выполнения между бюджетами, зависит возможность государства выполнять свои функции, а населения - быть обеспеченными бюджетными услугами. Современное состояние взаимоотношений между федеральным бюджетом Российской Федерации, бюджетами субъектов Федерации и местными бюджетами характеризуется многочисленными проблемами. При этом данные проблемы чрезвычайно обострились в последнее время. Процесс реформирования отношений между бюджетами разных уровней бюджетной системы в последние годы был преимущественно ориентирован только на совершенствование механизма оказания финансовой помощи регионам посредством перераспределения финан СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 9. Пыхова И.А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 2006, № 1. 10. Финансы: Учебник для вузов /Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 527 с. 11. Финансы. Учебник/ под редакцией В.В. Ковалева. - М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2004. - 640с. 12. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под.ред. О.В. Соколовой. - М.: Юристъ, 2003. - 784 с. 13. Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм в России// Финансы, № 4,2005 14. http://minfin1.metric.ru/ 15. http://www.duma.gov.ru/ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru