www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификацию рыночных структур


ID работы - 635357
финансовое право (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вариант -8. Вопрос 1. 6
Вопрос 2. 12
Задача 3. 17
Задача 4. 19
Тест 5 20
Тест 6 20
Тест 7 21
Тест 8 21
Тест 9 21
Тест 10 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Вариант -8. Вопрос 1.
Приведите классификацию рыночных структур. Рассмотрите определяющие признаки монополии, олигополии, монополистической конкуренции, совершенной конкуренции. Используйте примеры.
Согласно "Экономиксу", рынок - это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров, услуг или ресурсов. При этом рынки принимают самые разные формы.
Что же касается структуры рынка, то о ней можно сказать следующее: рыночная структура - сложное понятие, имеющее множество аспектов. Она может определяться характером объектов рыночных сделок. Существуют рынки факторов производств (земля, труд, капитал), рынки продуктов и услуг, рынки товаров длительного (более года) и не длительного (до года) пользования и т. д. Классификация структуры рынка базируется на определении количества продавцов и природы продукта.
Рыночная структура указывает на число покупателей и продавцов, на их доли в общем, количестве покупаемого или реализуемого товара, степень стандартизации товара, а также легкость входа на рынок и выхода из него. Чистая монополия и совершенная конкуренция являются двумя крайними формами рыночной структуры. В чисто монопольной рыночной структуре только одна фирма реализует все рыночное предложение определенного продукта, появление же других фирм невозможно. В случае совершенной конкуренции существует много фирм, причем каждая с маленькой рыночной долей, и возможен свободный вход в отрасль. Реальные рыночные структуры находятся между этими двумя крайними случаями. Предельные случаи, тем не менее, дают материал для понимания многих проблем, что полезно для уяснения промежуточных вариантов. Анализ данных, относящихся к рыночной структуре, используется, чтобы определять вероятность того, могут ли фирмы на рынке воздействовать на цены продаваемых ими товаров.
Рассмотрим подробнее каждый элемент структуры рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. Изд.- М.: ИНФРА-М, 2002.- XXXVI.- С. 46.
2. В. И. Даль Толковый словарь живого великорусского языка.- М.: Наука.- 1994 г.
3. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. 2-е изд., сокращ.- СПб: Питер, 2002.- С. 51.
4. Мйкл Бретт, Как читать финансовую информацию. Простое объяснение того, как работают деньги/ Пер ред. В.В. Иванова.- М.: Изд-во Проспект, 2004.- 464 с.
5. Финансы предприятий: Учебник для вузов/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. Проф. Н.В. Колчиной.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Юнити-Дана, 2003. - 447 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru