www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исполнители расходной части бюджета, их функции


ID работы - 604020
финансовое право (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Управление бюджетными средствами 4
2. Исполнители расходной части бюджета, их функции 7
3. Права и обязанности распорядителя бюджетных средств 9
Заключение 13
Список используемой литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Бюджетная система, основанная на схеме государственного устройства Российской Федерации, включает бюджеты трех уровней: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты, а так же бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Управление бюджетными средствами представляет собой законодательное регулирование бюджетных отношений, выработку бюджетной политики, составление и принятие бюджета и деятельность по исполнению бюджета в рамках принятых законодательных актов. В исполнение бюджета входит в том числе кассовое исполнение, распоряжение получателей бюджетных средств выделенным им финансированием, контроль за исполнением со стороны уполномоченных органов.
Бюджетные отношения субъекта федерации есть ни что иное, как формирование денежных фондов и их использование для выполнения возложенных на субъект федерации населением и вышестоящим уровнем власти задач, при этом к компетенции субъекта федерации относится порядок составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении бюджета субъекта федерации и консолидированного бюджета субъекта федерации, распределение доходов от региональных налогов и сборов и иных доходов субъекта федерации между региональным и местными бюджетами.
Цель данной работы - функции распорядителя бюджетных средств.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть процесс управления бюджетными средствами;
2. обозначить исполнителей распоряжения бюджетных средств;
3. обозначить права и обязанности распорядителя бюджетных средств.



1. Управление бюджетными средствами
Сегодня в регионах фактически отсутствует реально независимая система действенного финансового контроля за эффективностью формирования и законностью распоряжения бюджетными средствами. Это является одной из многих причин в целом ряде территорий их экономически кризисного положения в течение продолжительного времени. Чтобы преодолеть этот негатив, необходимо создать целостную систему единого государственного финансового контроля, которая обеспечивала бы реальное взаимодействие между конституционным органом контроля за стратегической эффективностью использования государственными ресурсами и независимыми органами государственного финансового контроля .
Как и любой процесс управления, бюджет (являясь частным случаем процесса управления финансовыми потоками) состоит из четырех частей.
Первая - это сметная, планирование доходов и расходов как в долгосрочном периоде, так и кратковременное планирование. Планирование и утверждение бюджета занимает от 6 до 18 месяцев. Составление проекта бюджета начинается с подготовки всех документов, содержащих финансовую информацию, и контрольных цифр, подготовки распорядителями кредита смет.
Одним из способов составления бюджета является контрольно-целевой метод управления и выработки решений, который уже несколько лет используется в США. В основу этого метода положено применение экономического программирования. Основой этого метода является выбор конечной цели, а затем выбор наиболее оптимального пути ее достижения с формированием подцелей. После выбора цели и промежуточных пунктов ее достижения разрабатывается программа, и производится корреляция программы с финансовой сметой в виде




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы
1. Артемьева С. Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях // Вопросы экономики - 2004.-№5. - С. 12-15.
2. Бюджетный процесс в Российской Федерации: уч. Пособие / Л.Г. Баранова, О.В. Врублевская и др. М.: Изд-во: "Перспектива": ИНФРА-М, 2006,- 222 с.
3. Дадашев А.В., Черник Д.Г. Финансовая система Росси: Уч. пособие. М.: ИНФРА-М.,2006. - 156 с.
4. Игонина Л.Л. Муниципальные финансы.: М.: Экономисть, 2006. - С. 233
5. Папело В.Н., Мельникова О.Д., Мартынов С.Н. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2005. - 220 с.
6. Папело В.Н., Мельникова О.Д., Мартынов С.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: СибАГС, 2005. - 244 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru