www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план ООО "Людэкс-К" на 2006 - 2008 гг.6454


ID работы - 626102
финансовое право (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Принципы современного планирования. Место бизнес-плана в системе планов организации 5
2. Структура бизнес-плана и характеристика его основных разделов 7
3. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Людэкс-К" 15
4. Бизнес-план ООО "Людэкс-К" на 2006 - 2008 гг. 18
4.1. Резюме 18
4.2. Бизнес и его общая стратегия 19
4.3. Маркетинговый план 20
4.4. План производства 21
4.5. Финансовый план 22
4.6. Оценка риска и страхование 25
5. Основные направления совершенствования бизнес-планирования 26
Заключение 32
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Планирование - это способ, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех сотрудников организации к достижению общих целей.
Планирование помогает ответить на четыре важных вопроса.
4 Что хочет представлять собой организация?
4 Где организация находиться в настоящее время, каковы итоги и условия ее деятельности?
4 Куда она собирается двигаться?
4 Как и при помощи, каких ресурсов могут быть достигнуты цели организации?
Планирование - первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданных фирмой, в дальнейшем осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного для их выполнения персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей.
Стратегический план обеспечивает адаптацию к внешней среде, распределение ресурсов и внутреннюю координацию с целью выявления сильных и слабых сторон.
Бизнес-план это комплексный план подготовки и освоения нового производства, продукции, нового проекта. Он необходим, прежде всего, для мелких и средних предприятий, собственные финансовые ресурсы которых достаточно ограничены.
Внедрение компании на этот рынок требует большой подготовки из-за огромной конкуренции, которая существует в данной области. Поэтому для успешного открытия и последующей деятельности необходима тщательная разработка программы внедрения и основных направлений развития предприятия.
Внедрение компании на рынок является дов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Менеджмент: - М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 1995.
2. Головань С.И. Бизнес - планирование. Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002.
3. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. М.: Дело и Сервис, 1999.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: "Финансы и статистика", 2000.
5. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004.
6. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004.
7. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. - М.: Дашков и К°, 2005.
8. Пономарева Г.А. Бухгалтерия. Учебно-практическое пособие. - М.: Книга сервис, 2003.
9. Психология труда. / Под ред. Меркуловой О.С. - М.: Приор-издат, 2004.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: "Новое знание", 1999.
11. Стратегическое планирование. / Под ред. Уткина Э. Л.- М.: ЭКМОС, 1998.
12. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства. - М.: Ось-89, 2002.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru