www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ воздействия факторов внешней среды 67893


ID работы - 629965
финансовое право (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Внешняя среда предприятия 5
2. Анализ воздействия факторов внешней среды 8
3. Комплексное изучение рынка как направление маркетинговых исследований 11
Заключение 17
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики важнейшей составляющей промышленной политики является конкурентоспособность товаров и услуг. Когда-то для ее обеспечения было достаточно располагать ресурсами земли, труда и капитала - факторами первого порядка. Со временем все большее значение стали приобретать факторы второго порядка - транспорт, связь, образовательный уровень населения, а также третьего порядка - специализированные инфраструктура и знания.
Различные исследования показывают, что предприятия и отрасли отечественной промышленности располагают неодинаковыми возможностями обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Сырьевые отрасли (нефтяная, газовая, угольная и т.д.) могут поддерживать конкурентоспособность за счет основных факторов производства. Оборонные отрасли, отдельные подотрасли металлургии, химии и машиностроения - за счет развития специализированных факторов. Остальные отрасли не могут поддерживать конкурентоспособность своей продукции, рассчитывая на дешевые исходные ресурсы. Цены на ресурсы для перерабатывающих отраслей соответствуют мировым. Предприятия этих отраслей могут опираться в основном на инвестиционные возможности обеспечения конкурентоспособности товаров, ориентируясь изначально на внутренний рынок. Внутрифирменные характеристики оказывают большее влияние на успех фирмы, чем отраслевые параметры.
Значит, в большинстве отечественных отраслей промышленности, где сосредоточен устаревший пр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
3. Руденко А. И. Стратегическое планирование на предприятии. - Симферополь: КФ КИЭУ, 2004.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
5. Экономика предприятия: Учебник. / Под редакцией проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1997.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru