Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. График взаимосвязи показателей объема производства, затрат и прибыли ID работы - 640089 финансовое право (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. График взаимосвязи показателей объема производства, затрат и прибыли 2. Использование математического моделирования в управлении финансами 3. Основные этапы (функции) стратегического менеджмента. 4. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы 5. Методические особенности анализа внутренней среды организации. 6. Потребительская мотивация 7. Понятие базовой конкурентной стратегии предприятия. Условия применения стратегий. 8. Понятие рыночного сегмента и рыночной ниши. 9. Потребительская мотивация 10. Требования к упаковке и маркировке. 11. Стоимость товара фирмы в зависимости от имиджа. 12. Разработка стратегии предприятия как основа формирования имиджа. ВВЕДЕНИЕ: Из определенной совокупности значений суммарных затрат и объема выпускаемой продукции выбираются соответствующие показатели с максимальным и минимальным значениями. Затем рассчитывается коэффициент реагирования затрат (ставка переменных расходов) и определяется значение суммарных переменных затрат, приходящихся на выпускаемую продукцию. Из значения совокупных затрат вычитается значение переменных расходов, оставшаяся часть приходится на постоянные расходы. Однако, как и в любом прогнозе, здесь существует некоторая вероятность ошибки. Это связано с тем, что значение двух крайних показателей не всегда имеет репрезентативный характер. Поэтому из расчета следует исключать случайные, нехарактерные данные. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru