www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Железнодорожный транспорт - главный вид транспорта в России 57833


ID работы - 630505
философия (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Железнодорожный транспорт - главный вид транспорта в России 5
1.1. Развитие железнодорожного транспорта 5
1.2. Современное положение российского железнодорожного транспорта 12
2. История развития железнодорожного транспорта 21
2.1. Паровозы времен Великой Отечественной Войны 21
2.2. Железнодорожный транспорт после распада СССР и до настоящего времени 24
2.3. Понятие тары, массы, нетто, брутто и грузоподъемности вагона 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 35





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый из нас хоть раз ездил по железной дороге или метро. Однако привычные теперь нашему глазу вагоны и поезда появились пару десятилетий назад, хотя история железнодорожного транспорта насчитывает минимум 2 века. Подробнее ознакомиться с его историей можно прямо здесь.
Железнодорожный транспорт остается преимущественно внутриконтинентальным видом транспорта и обслуживает перевозки находящихся в регионе государств.
Там он приобретает значение международного вида транспорта. Однако и в пределах одного региона железные дороги далеко не всегда образуют единую систему, прежде всего из-за разной ширины колеи. Западная Европа имеет, кроме государств Пиренейского полуострова и Финляндии, единую колею, в Северной Америке такая же колея.
На территории бывшего СССР исторически сложилась более широкая колея, а в других частях Восточной Европы она соответствует западноевропейской. В остальных регионах мира, даже в пределах одного государства, железные дороги имеют разную колею.
В целом на западноевропейскую колею приходится до 3/4 протяженности дорог мира. Единую транспортную систему железные дороги образуют лишь в Северной Америке и подавляющей части Западной Европы (включая часть государств Восточной Европы). Россия и входившие в состав СССР государства образуют свою самостоятельную систему железных дорог уже в силу особой ширины колеи.
Данная тема очень актуальна в настоящее время, так как железнодорожный транспорт всегда останется главным транспортом страны.
Велики различия в степени электрификации железных дорог: в целом по Западной Европе и Восточной Ев




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блидман А.Ф., Прохоров А.Г. Технология перегрузочных работ на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 2000.-548с.
2. Вавилов С.И. - гл. ред., Большая Советская Энциклопедия, 2-е издание, т. 40. М.: Государственное научное издание Большая Советская Энциклопедия, 1980.-759с.
3. Все дороги ведут в Москву. М.: Эллис лак, 2002.-484с.
4. Гриневич Г.П. Комплексно-механизированные и автоматизированные склады на транспорте. М.: Транспорт, 2003.-578с.
5. К 850-летию основания Москвы. М.: Росмэн, 1996.-315с.
6. Мостовой И.Ф. Эксплуатация железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 2003.-581с.
7. Образцов В. А. История развития транспорта Москвы. М.: ИНФРА, 2003.-672с.
8. Сергеева И. Где у метро начало. М.: Эллис лак, 2003.-158с.
9. Транспорт Москвы. История и современность. М.: ИНФРА, 2002.-563с.
10. Транспорт страны. Под редакцией профессора И. В. Белова. М.: Инфра, 2000.-682с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru