www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность исследования Фролова «О Человеке и гуманизме»


ID работы - 620387
философия (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание



Введение 3
1. Сущность исследования Фролова «О Человеке и гуманизме» 4
2. Анализ Бытия человека 6
3. Основы воспитания личности 12
Заключение 16
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальность исследования. В настоящее время налицо углубление таких глобалистических ситуаций, которые свидетельствуют о цивилизационном сдвиге, находящем свое отражение в бытии каждого человека. Такой стремительно изменяющийся мир бросает вызов способности человека правильно в нем ориентироваться, принимать решения, адекватные комфортности и оптимуму его бытия.
Комфортность бытия человека, его гуманистическое качество является фундаментом и целью всей жизнедеятельности общества и его государства. В настоящее время наблюдаются качественные изменения во всех основных способах бытия человека: биологическом, психологическом, социокультурном, трансцендентном, экзистенциальном. Важнейшими задачами общественных наук, в том числе и, прежде всего, социальной философии, являются понимание сущности и детерминант этих изменений, раскрытие механизмов их гуманистического функционирования, определение условий, при которых государство станет действительно социально ориентированным, а общество — гражданским. Для выполнения этих задач необходимо целостное видение бытия человека.
Цель данной работы – провести исследование на основе труда Фролова И. Т. «О человеке и гуманизме».
Задачи: обозначить основные моменты в исследоании «О человеке и гуманизме»;
Сделать выводы по этой теме.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.1968.
2. Асмолов А.Г. Психология личности.- М., 1990.
3. Асмус В.Ф. Историко-философские этюды. М.,Мысль, 1984.
4. Беличева С.А. Основы превентивной психологии.- М.,1993.
5. Бим Бад Б.М. Путь к спасению: педагогическая антропология И.Канта сегодня. М., 1994.
6. Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании.- М., 1996.
7. Газман О.С. Гуманизм и свобода. //Гуманизация воспитания в современных условиях.- М.,1995.
8. Гегель Г. Работы разных лет. М., 1970. 10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986.
9. История философии в кратком изложении. М.,Мысль, 1991.
10. Новые ценности образования: забота - поддержка - консультирование.- М.,1996.
11. Развитие личности. Опыт. Проблемы. Поиски.- М., 1994.
12. Теория и практика развития новых и передовых технологий образования.- М.,1996.
13. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. - Москва-Воронеж, 1996.
14. Феномен человека. Антология. М., Высшая школа, 1993. 18. Фролов И.Т. О человеке и гуманизме. М., Политиздат,1989.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru