www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Составляющие фирменного стиля


ID работы - 651490
философия (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение
1. Составляющие фирменного стиля
2. Особенности разработки фирменного стиля для банка
Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Понятие фирменного стиля захватило многие умы: от рекламных агентств, предлагающих всевозможные услуги по разработке и внедрению оного, до фирм и их сотрудников буквально бредящих собственным стилем фирмы. Ведь он позволяет легко определить производителя товара, а после этого все положительные качества данной фирмы перенести на товар.
Фирменный (корпоративный) стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности.
Элементы фирменного стиля (словесный и графический знак, цветовая гамму, фирменный шрифт, схема верстки рекламной печатной продукции и другие элементы) помогают потребителю находить товар и предложения, формируют положительное отношение к фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации и товара.
Фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантируя, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок в своей деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989.
3. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. СПб., 1997. С. 193.
4. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 2004.
5. Сорокина М., Имиджленд PR//Советник, 1997. №5.
6. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997.
7. Феофанов О. США: реклама и общество. - Москва, 2003



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru