Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Составляющие фирменного стиля ID работы - 651490 философия (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Составляющие фирменного стиля 2. Особенности разработки фирменного стиля для банка Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Понятие фирменного стиля захватило многие умы: от рекламных агентств, предлагающих всевозможные услуги по разработке и внедрению оного, до фирм и их сотрудников буквально бредящих собственным стилем фирмы. Ведь он позволяет легко определить производителя товара, а после этого все положительные качества данной фирмы перенести на товар. Фирменный (корпоративный) стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. Элементы фирменного стиля (словесный и графический знак, цветовая гамму, фирменный шрифт, схема верстки рекламной печатной продукции и другие элементы) помогают потребителю находить товар и предложения, формируют положительное отношение к фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации и товара. Фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантируя, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок в своей деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994. 2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989. 3. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. СПб., 1997. С. 193. 4. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 2004. 5. Сорокина М., Имиджленд PR//Советник, 1997. №5. 6. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997. 7. Феофанов О. США: реклама и общество. - Москва, 2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru