www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение уровней и форм познавательной деятельности


ID работы - 654616
философия (реферат)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1.Соотношение чувственного и рационального в познании 3
2.Особенности научного познания 15
3.Нетрадиционные формы познания 19
Заключение 22
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Целью данной работы является изучение уровней и форм познавательной деятельности. В работе поставлены следующие задачи: изучение соотношения чувственного и рационального в познании, изучение особенностей научного познания, а также изучение нетрадиционных форм познания.
Познание - это специфический вид деятельности человека, направленный на постижение окружающего мира и самого себя в этом мире. "Познание - это, обусловленный, прежде всего общественно-исторической практикой, процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение, и совершенствование".
Большинство философских систем выделяют два основных этапа: чувственное и рациональное познание. Их роль и значение в процессе познания определялись в зависимости от позиции философа. Рационалисты (Декарт, Спиноза, Кант, Гегель) склонны приписывать решающее значение рациональному познанию Сторонники эмпиризма (Гоббс, Локк) признавали чувственное восприятие главным. В философии Нового времени под рациональностью понималась универсальная всеобщая и необходимая логическая система, совокупность правил, определяющих способность человеческого ума постигать мир и создавать истинные знания. Но эмоции могут заставить человека бессознательно отказаться от разумных доводов, что приводит к ложному познанию.
Основная форма человеческого познания - наука в наши дни становиться все более и более значимой и существенной частью реальности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев П. В., Панин А.В. Философия. - М.: Проспект, 2000.
2. Лешкевич Т.Г. Философия науки: традиции и новации. - М.: ПРИОР, 2001.
3. Спиркин А.Г. Основы философии. - М.: Политиздат, 1988.
4. Философия / Под ред. Кохановского В.П. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2000.
5. Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
6. Агофонов В.П., Казаков Д.Ф., Рачинский Д.Д. Философия. - М.: МСХА, 2000
7. Фролов И.Т. Введение в философию. - М.: Политиздат, 1989.
8. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки. Итоги ХХ столетия .- М.: Логос, 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru