www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование развития научных сообществ


ID работы - 703619
философия (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………...стр2

1.1. Понятие научного метода познания…………………..стр4
1.2. Научное познание: его уровни и формы…………..….стр8
2.1.Характерные признаки научного метода познания и его функции………………………………………………………….стр12
2.2.Развитие научных сообществ…………….…………...стр16
2.3. Основные понятия концепции Т. Куна и их роль в методологии научного познания………………………………….………….стр20
Заключение…………………………………….…………стр22
Список использованной литературы…………………стр25




ВВЕДЕНИЕ:



Познавательное отношение человека к миру одно из основных.
От того, как решаются проблемы познания, зависит формирование образа мира, истинность и достоверность получаемых знаний, действительное положение человека в мире и его способности осуществлять сам процесс познания. Знания позволяют предвидеть, а на этой основе действовать - изменять природу, общество и самого человека.
Главное назначение научной деятельности - получение знаний о реальности. Человечество накапливает их уже очень давно. Научные знания начали формироваться уже в VI в. до н.э. Формирование методов научного познания происходило почти 25 веков, однако, большая часть современных знаний получена за последние два столетия. Такая неравномерность обусловлена тем, что именно в этот период в науке были раскрыты ее многочисленные возможности, установлена диалектическая взаимосвязь методов познания.
Научные методы познания мира благодаря бурному развитию технологии оказались настолько наглядно эффективными что в течение последних ста лет потеснили в европейском культурном ареале господствовавшее на протяжении тысячелетий религиозно-мифологическое мировоззрение по целому ряду позиций.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена необходимостью дальнейшей конкретизации знаний о природе научного исследования, о характере его динамики в бытии культуры, применением общенаучных категорий системности и генезиса к осмыслению феномена научной исследовательской программы.
Целью данной работы является исследование развития научных сообществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть историю формирования научного метода познания;
- рассмотреть исторические типы научных сообществ.
В работе две главы, каждая из которых посвящена раскрытию поставленных задач.
Объект исследования: научные методы познания мира.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абросимов А. П. "Наука как социальное явление". М.: Инфра-М, 2006 2. Баранов П. Р. "Философия науки и техники". М.: Просвещение, 2007. 3. Валеева Э.Р. "История философии". М.: Инфра-М, 2006 4. Кун Т. "Структура научных революций". Благовещенск 2001г. 5. Махмутова Н.Н. Научное сообщество 17 века. М.: Инфра-М, 2007 6. Скирбекк Г., Гилье Н. "История философии":. М., 2000. 7. Поппер К. Логика и рост научного знания. М.: Прогресс, 1993. 8. Шептулин А.П. Диалектический метод познания. М.: Инфра-М, 1998 9. Штофф В.А. Проблемы методологии научного познания. М.: Инфра-М , 1978.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru