www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ф.Бэкон - основатель эмпирического направления в европейской философии


ID работы - 635125
философия (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание №1. Выпишите из словаря и уясните следующие понятия темы 3
Задание №2 "Ф.Бэкон - основатель эмпирического направления в европейской философии" 4
1. Предпосылки и общая характеристика эмпирической философии Нового времени 4
2. Сущность теории познания Бэкона. Его учение об "идолах" как препятствиях на пути познания 6
3. Три стратегических пути познания. Выбор Ф.Бэкона 8
4. Новаторская идея Бэкона об индукции как главном методе познания. Введение эксперимента в процесс познания, его задачи. 9
5. Значение гносеологических установок Бэкона для дальнейшего развития философии и науки 10
Задание №3. Усвоив полностью тему "Философия Нового времени", составьте таблицу "Философы нового времени о субстанции" 11
Задание №4. Логические задачи и упражнения 11
Задание №5. Тесты 12
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Новое время - это эпоха, когда превыше всего ценятся рассудок и его тво-рение, наука. В Новое время наука начинает развиваться столь стремительно, ее успехи столь велики, что даже ставится под сомнение наличие науки в антич-ности и средневековье. В связи с обсуждением философских проблем теории познания для нас важнейшее значение приобретает философское содержание созданной Галилеем и Ньютоном теоретической механики. Они выявили одно удивительное обстоятельство.
У начала новой европейской философии возвышаются фигуры Фрэнсиса Бэкона (1561-1626) и Рене Декарта (1596-1650).
Предпосылки для формирования философии нового времени связаны с пе-реносом интереса мыслителей с проблем схоластики и теологии на проблемы натурфилософии. В XVII веке интерес философов был направлен на вопросы познания - Ф.Бэкон развивал учение об индукции, Р.Декарт - понятие метода в философии.
На первом месте проблемы гносеологии. Два основных направления: эм-пиризм - направление в теории познания, которое признает чувственный опыт как единственный источник знаний; и рационализм, который выдвигает на пер-вый план логическое основание науки, признает разум источником познания и критерием его истинности.
Эмпиризм - ориентация на познание реальности, опирающейся на чувство. Поворот к чувственному познанию действительности, с которым мы уже встре-чались в эпоху Ренессанса, приносит с собой небывалый рост фактических дан-ных в различных областях как формирующейся науки, так и производственной и социальной (ремесленной) практики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бучило Н.Ф., Кириллов В.И. и др. Философия в двух частях. Часть 2: Исто-рия философии. - М.: Юристъ, 2002.
2. Лешкевич Т.Г. Философия как наука: традиции и новации. - М.:ПРИОР, 2002.
3. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - М.: Гардарика, 1998.
4. Философия: хрестоматия для дистанционного обучения. - Новосибирск: Си-бАГС, 2001.
5. Философский энциклопедический словарь. / Под ред. Губского Е.Ф. - М.: Инфра-М, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru