Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ф.Бэкон - основатель эмпирического направления в европейской философии ID работы - 635125 философия (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание №1. Выпишите из словаря и уясните следующие понятия темы 3 Задание №2 "Ф.Бэкон - основатель эмпирического направления в европейской философии" 4 1. Предпосылки и общая характеристика эмпирической философии Нового времени 4 2. Сущность теории познания Бэкона. Его учение об "идолах" как препятствиях на пути познания 6 3. Три стратегических пути познания. Выбор Ф.Бэкона 8 4. Новаторская идея Бэкона об индукции как главном методе познания. Введение эксперимента в процесс познания, его задачи. 9 5. Значение гносеологических установок Бэкона для дальнейшего развития философии и науки 10 Задание №3. Усвоив полностью тему "Философия Нового времени", составьте таблицу "Философы нового времени о субстанции" 11 Задание №4. Логические задачи и упражнения 11 Задание №5. Тесты 12 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Новое время - это эпоха, когда превыше всего ценятся рассудок и его тво-рение, наука. В Новое время наука начинает развиваться столь стремительно, ее успехи столь велики, что даже ставится под сомнение наличие науки в антич-ности и средневековье. В связи с обсуждением философских проблем теории познания для нас важнейшее значение приобретает философское содержание созданной Галилеем и Ньютоном теоретической механики. Они выявили одно удивительное обстоятельство. У начала новой европейской философии возвышаются фигуры Фрэнсиса Бэкона (1561-1626) и Рене Декарта (1596-1650). Предпосылки для формирования философии нового времени связаны с пе-реносом интереса мыслителей с проблем схоластики и теологии на проблемы натурфилософии. В XVII веке интерес философов был направлен на вопросы познания - Ф.Бэкон развивал учение об индукции, Р.Декарт - понятие метода в философии. На первом месте проблемы гносеологии. Два основных направления: эм-пиризм - направление в теории познания, которое признает чувственный опыт как единственный источник знаний; и рационализм, который выдвигает на пер-вый план логическое основание науки, признает разум источником познания и критерием его истинности. Эмпиризм - ориентация на познание реальности, опирающейся на чувство. Поворот к чувственному познанию действительности, с которым мы уже встре-чались в эпоху Ренессанса, приносит с собой небывалый рост фактических дан-ных в различных областях как формирующейся науки, так и производственной и социальной (ремесленной) практики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бучило Н.Ф., Кириллов В.И. и др. Философия в двух частях. Часть 2: Исто-рия философии. - М.: Юристъ, 2002. 2. Лешкевич Т.Г. Философия как наука: традиции и новации. - М.:ПРИОР, 2002. 3. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - М.: Гардарика, 1998. 4. Философия: хрестоматия для дистанционного обучения. - Новосибирск: Си-бАГС, 2001. 5. Философский энциклопедический словарь. / Под ред. Губского Е.Ф. - М.: Инфра-М, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru