Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виднейшие представители патристики кц34222 ID работы - 670784 философия (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и содержание патристики 5 1.1. Основные идеи патристики 5 1.2. Периодизация патристики 11 2. Виднейшие представители патристики 12 2.1. Аврелий Августин 12 2.2. Остальные представители патристики 24 Заключение 30 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Подорванная набегами варваров и внутренней анархией, Римская империя была восстановлена - со времен Диоклетиана (284-305 гг.) и Константина (306-337 гг.) - на новой основе: речь идет о Поздней империи - первом из то-талитарных государств современного типа. Верховный правитель, овеянный религиозным почитанием, обладает в ней всей полнотой власти - во всяком случае до тех пор, пока не восторжествует следующий узурпатор. Окруженный восточным двором, он управляет с помощью милитаризованного, иерархического, исключительно сложного бюрократического аппарата: плановая экономика, государственные предприятия, обязательный синдикализм, касто-вость; непомерные налоги, жестокое правосудие и, разумеется, тайная полиция (ведь жизнь протекает в постоянной угрозе заговоров). Это воистину мир тер-рора: команда у власти воплощает всю мощь хозяина, но вскоре она оказыва-ется в опале; происходят грандиозные процессы предателей, репрессии, захва-тывающие лучших из невиновных. Угроза гибели - тюрьма, пытки, казнь - по-стоянно висит над всем. Вся жизнь св. Августина проходила на фоне этих со-бытий, на собственном примере он учит нас искусству жить во времена катаст-роф. Его детство совпало с последним всплеском римской мощи. На зрелые го-ды пришлось падение крепостных стен Рима - 24 августа 410 г. - перед королем вестготов Аларихом. Ему суждено было умереть спустя двадцать лет в своем епископальном городе Гиппоне, осажденном вандалами, этим смелым народом, совершившим в течение жизни всего одного поколения удивительное переме-щение из венгерских и силезских равнин, через всю Европу, Испанию и Гиб-ралтар в северную Африку и Карфаген, чтобы уничтожить там римскую мощь. Но Августин был не просто свидетелем "упадка" и "конца света". С обра-щением Константина империя стала христианской, и новая религия оконча-тельно победила. Понятно, что не все труд СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Марру А. Святой Августин и августинианство. - М.: Вестком, 2001. 5. Паснов М.Э. Философия: от античности до наших дней. - Брянск: БГПУ, 2002. 6. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до на-ших дней. - М.: Петрополис, 2003. 7. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии. - М.: ВЛАДОС, 2004. 8. Средневековая Европа глазами современников и историков./Под ред. Э. Лависса, А. Рамбо. - Смоленск: Русич, 2003. 9. Философия./Под ред. И.Т. Фролова. - М.: ЮНИТИ, 2003. 10. Христианство. Энциклопедический словарь./Под ред. С. С. Аверин-цева. - М.: Логос, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru