www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виднейшие представители патристики кц34222


ID работы - 670784
философия (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и содержание патристики 5
1.1. Основные идеи патристики 5
1.2. Периодизация патристики 11
2. Виднейшие представители патристики 12
2.1. Аврелий Августин 12
2.2. Остальные представители патристики 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:




Подорванная набегами варваров и внутренней анархией, Римская империя была восстановлена - со времен Диоклетиана (284-305 гг.) и Константина (306-337 гг.) - на новой основе: речь идет о Поздней империи - первом из то-талитарных государств современного типа. Верховный правитель, овеянный религиозным почитанием, обладает в ней всей полнотой власти - во всяком случае до тех пор, пока не восторжествует следующий узурпатор. Окруженный восточным двором, он управляет с помощью милитаризованного, иерархического, исключительно сложного бюрократического аппарата: плановая экономика, государственные предприятия, обязательный синдикализм, касто-вость; непомерные налоги, жестокое правосудие и, разумеется, тайная полиция (ведь жизнь протекает в постоянной угрозе заговоров). Это воистину мир тер-рора: команда у власти воплощает всю мощь хозяина, но вскоре она оказыва-ется в опале; происходят грандиозные процессы предателей, репрессии, захва-тывающие лучших из невиновных. Угроза гибели - тюрьма, пытки, казнь - по-стоянно висит над всем. Вся жизнь св. Августина проходила на фоне этих со-бытий, на собственном примере он учит нас искусству жить во времена катаст-роф. Его детство совпало с последним всплеском римской мощи. На зрелые го-ды пришлось падение крепостных стен Рима - 24 августа 410 г. - перед королем вестготов Аларихом. Ему суждено было умереть спустя двадцать лет в своем епископальном городе Гиппоне, осажденном вандалами, этим смелым народом, совершившим в течение жизни всего одного поколения удивительное переме-щение из венгерских и силезских равнин, через всю Европу, Испанию и Гиб-ралтар в северную Африку и Карфаген, чтобы уничтожить там римскую мощь.
Но Августин был не просто свидетелем "упадка" и "конца света". С обра-щением Константина империя стала христианской, и новая религия оконча-тельно победила. Понятно, что не все труд




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



4. Марру А. Святой Августин и августинианство. - М.: Вестком, 2001.
5. Паснов М.Э. Философия: от античности до наших дней. - Брянск: БГПУ, 2002.
6. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до на-ших дней. - М.: Петрополис, 2003.
7. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии. - М.: ВЛАДОС, 2004.
8. Средневековая Европа глазами современников и историков./Под ред. Э. Лависса, А. Рамбо. - Смоленск: Русич, 2003.
9. Философия./Под ред. И.Т. Фролова. - М.: ЮНИТИ, 2003.
10. Христианство. Энциклопедический словарь./Под ред. С. С. Аверин-цева. - М.: Логос, 2003.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru