www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сказка в европейской культуре ну5222


ID работы - 671025
философия (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основной вопрос сказки 4
1.1. Что такое сказка? 4
1.2. Морфология сказки 5
1.3. Структура сказки 8
2. Генезис сказки и мифа 11
2.1. Сказка и первобытное мышление 11
2.2. Сказка и социальные институты прошлого 12
3. Роль сказки в становлении культуры 14
3.1. Сказка в европейской культуре 14
3.2. Сказка в русской культуре 16
3.3. Сказка и современная культура 17
4. Перспективы 20
4.1. Послесказочные образования 20
4.2. Похвала сказке 21
Заключение 23
Список литературы 25






ВВЕДЕНИЕ:



Сказка является одним из важнейших социально - педагогических средств формирования личности. Как справедливо отмечала Ю.А.Лебедева, "любая сказка ориентирована на социально - педагогический эффект: она обучает, воспитывает, предупреждает, учит, побуждает к деятельности и даже лечит".
Жизнь детей теснейшим образом связана с жизнью взрослых, но у ребенка есть свое, обусловленное возрастными психическими особенностями видение мира. Все многообразие мира дети воспринимают не так как взрослые, они мыслят вещами, предметами внешнего мира. Их мысли связаны только с конкретными образами.
Сказка для ребенка - это не что иное, как средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества.
Ирина Токмакова говорит, что "никакие сентенции, проповеди и увещевания не принесут пользу, поскольку ребенок по существу своей психики прежде всего и более всего эмоционален, а сказочная образность обращена к эмоциональной стороне человека" .
Сказка является универсальным развивающее - образовательным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно воспринимаемого, погружая его в возможные миры с широким спектром моделей человеческого поведения и ориентируя в них, обеспечивая богатую речевую среду.
Сказка является одним из важнейших социально - педагогических средств формирования личности.
Цель данной работы - рассмотреть сказку в культуре.
Задачи: рассмотреть основной вопрос сказки, выявить генезис сказки, рассмотреть перспективы ска




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



6. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи... - М.: Линка-Пресс, 2003. - 176с.
7. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание. - 2001. - №8. - С.34-41
8. Мельников М.Н. Русский детский фольклор.- М., 1987
9. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. - М.: Лабиринт, 1998. - 512с.
10. Пропп В.Я. Русская сказка. - М.: Лабиринт, 2000.
11. Сказка как источник творчества детей и взрослых. / Научный руководитель Ю.А.Лебедева. - ВЛАДОС, 2001. - 288с.
12. Токмакова И. Поиграйте с ребятами в сказку! // Дошкольное воспитание. - 2000. - №5. - С.111-123.
13. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М.: Просвещение, 1974. - Т.1. - 348с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru