www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие, задачи и функции дидактики 7976756


ID работы - 632828
философия (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие, задачи и функции дидактики 4
2. Развитие современной дидактики 7
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Исторически сложилось так, что наряду с термином "педагогика" долгое время в том же значении использовался и термин "дидактика", впервые ввел его в научный обиход немецкий педагог В.Ратке (1571-1635), назвавший свой курс лекций "Краткий отчет из дидактики, или искусство обучения Ратихия." В том же значении пользовался этим понятием и великий чешский педагог Ян Амос Коменский (1592-1670), опубликовавший в 1657 г. в Амстердаме свой знаменитый труд "Великая дидактика".
Дидактика рассматривает обучение в его единстве с воспитанием.
Имея в виду задачу преобразования и совершенствования практики, дидактика рассматривает обучение не только как объект изучения, но и как объект научно-обоснованного конструирования.
Предметом дидактики является связь преподавания (деятельности учителя) и учения (познавательной деятельности ученика), их взаимодействие.
К этому следует добавить, что в поле зрения дидактики находится воспитательная роль учебного процесса, а также условия, благоприятствующие активному и творческому труду учащихся и их умственному развитию.
Цель данной работы - изучить современные проблемы дидактики.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие дидактики, ее задачи и функции.
2. Изучить современные вопросы дидактики.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI века. - М.: Просвещение, 2003. - 749 с.
2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: Просвещение, 1956. - 628 с.
3. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И. - М.: Педагогика, 2001. - 715 с.
4. Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.: Педагогика, 2002. - 582 с.
5. Федоров Б.И., Перминова Л.М. Некоторые вопросы развития современной дидактики // Педагогика. - №3. - 2000. - С. 18-21.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru