www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Что такое ясное и отчетливое восприятие? кец2422


ID работы - 669354
философия (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Почему для разыскания истины необходимо сомнение? 3
2. Что является первым несомненным заключением? 4
3. В чем основное различие между телом и душой? 6
4. Что такое мышление? 7
5. Каким путем Декарт доказывает существование Бога? 9
6. Какие два вида мыслей выделяет Декарт? В чем он видит разницу между ними? 10
7. Что такое ясное и отчетливое восприятие? 11
8. Каковы, по Декарту, два разряда восприятий (вещи и истины)? 13
9. Что такое субстанция? Два рода субстанций (душа и тело) 13
10. Что такое атрибут? Каковы, по Декарту, атрибуты субстанции? 15
11. Причины наших заблуждений 16
12. Чему нужно следовать, чтобы правильно философствовать? 17
Литература 19






ВВЕДЕНИЕ:



культуры и отменить прежний тип сознания, чтобы тем самым расчистить почву для постройки нового здания - культуры рациональной в своем существе.
Подлежат проверке сомнением все знания, в том числе и те, относительно истинности, которых имеется давнее и прочное согласие (что в особенности относится к математическим истинам). Теологические суждения о Боге и религии не составляют исключения. Согласно Декарту, надо - по крайней мере, временно - оставить в стороне суждения о тех предметах и совокупностях, в существовании которых хотя бы кто-то на земле может сомневаться, прибегая к тем или иным рациональным доводам и основаниям.
Метод сомнения, методический скепсис не должен, однако, перерастать в скептическую философию. Напротив, Декарт мыслит положить предел философскому скептицизму, который в XVI-XVII вв. как бы обрел новое дыхание. Сомнение не должно быть самоцельным и беспредельным. Его результатом должна стать ясная и очевидная первоистина, особое высказывание: в нем пойдет речь о чем-то таком, в существовании чего уже никак нельзя усомниться. Сомнение, разъясняет Декарт, надо сделать решительным, последовательным и универсальным. Его цель - отнюдь не частные, второстепенные по значению знания; "я - предупреждает философ, - поведу нападение прямо на принципы, на которые опирались мои прежние мнения". В итоге сомнения и должны выстроиться, причем в строго обоснованной последовательности, н




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Декарт Р. Начала философии // Антология мировой философии. - М., 1979. - Т.2. - С.231-255.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru