Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Ребенок в архаичном, античном и средневековом обществе 675443 ID работы - 635831 философия (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Ребенок в архаичном, античном и средневековом обществе 4 2. Взгляд на ребенка в эпоху Возрождения 6 3. Детская субкультура в эпоху Романтизма и Новое время 9 Заключение 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: С первых дней жизни ребенок чувствует, переживает все, что делают с ним взрослые люди. Он просто не может по-другому: ведь все это происходит не с кем-нибудь, а с ним лично. И выразить своего отношения он тоже не может. Он радуется, молчаливо соглашается, протестует, но почти всегда подчиняется. В огромном количестве литературы мы почти не находим описаний жизни ребенка до середины 19 века. Почему? Потому что никого не интересовало, чем живет ребенок, чего он хочет, что ему не нравится. Общество предъявляет ребенку те или иные нормы и требования. Есть два пути, чтобы заставить соблюдать их: устроить так, чтобы ребенок сам захотел выполнять их или принудить его. На всех уровнях человеческих отношений, где поведение стереотипизировано, то есть осуществляется по определенным образцам, ритуализация отношений между ребенком и взрослым позволяет ребенку следовать определенным правилам. В разное время общество предъявляло разные требования к ребенку. Все это очень четко можно проследить по одежде, портретам и скульптурам детей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева И.Л. Мать и дитя в африканском менталитете. // Человек. - 1991. - №1. - с. 45 - 51. 2. Моз Л. Психоистория. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2000. - 316 с. 3. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. М.: Школьная пресса, 2000. - 416 с. 4. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. - М.: Просвещение, 1991. - 213с. 5. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Питер, 1996. - 302 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru