www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчетно-кассовые операции коммерческого банка


ID работы - 607906
деньги, кредит, банки (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Введение 3
1. Виды счетов 4
2. Порядок открытия и закрытия счета 6
2.1 Открытие счета 7
2.2 Закрытие счета 8
3. Организация безналичных расчетов: общие положения 9
3.1 Очередность платежей расчетных операций 11
4. Кассовые операции 12
4.1 Прием и выдача денег в коммерческом банке 13
Заключение 16
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Расчетно-кассовые операции – ведение счетов юридических и физических лиц и осуществление расчетов по их поручению. Учи-тывая, что для юридических лиц в нашей стране хранение средств в коммерческих банках является обязательным, функция расчетно-кассового обслуживания является одной из приоритетных в деятель-ности коммерческого банка.
Коммерческий банк заинтересован в привлечении юридиче-ских лиц на расчетно-кассовое обслуживание. Это связано с тем, что деньги, находящиеся на банковском счете, представляют собой при-влеченные средства коммерческого банка, в соответствии с объемом которых строится его предпринимательская деятельность.
Наряду с расчетно-кассовым обслуживанием коммерческий банк может предложить широкий круг операций, в которых заинте-ресовано юридическое лицо: доверительное управление имуществом и портфелем ценных бумаг, консультационное обслуживание, кре-дитование и др.
Вместе с тем выбор клиентом коммерческого банка для рас-четно-кассового обслуживания обязывает и коммерческий банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично, надежно. По-скольку контакты с банком по расчетно-кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты при-нимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о формах такого сотрудничества, о степени обоснованности установленных банком тарифов на расчетно-кассовые услуги. Именно поэтому организация расчетно-кассового обслуживания яв-ляется «визитной карточкой» любого банка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Балабанов И.Т. Деньги и финансовые институты – СПб.: Питер, 2000
2. Банки и банковское дело // Под ред. И. Т. Балабанова – СПб: Питер, 2000
3. Банковское дело. Учебник. Под ред. Кроливецкой Л.П., Белоглазовой Г.Н. – М.: Финансы и статистика, 2000
4. Банковское дело // под ред. Лаврушина О.И. – М.: Финансы и статистика, 2000
5. Вишняков И. В. Экономико-математические модели оценки деятельности коммерческих банков – СПб.: Изд-во СПб. университета, 1999
6. Денежное обращение и банки // под ред. Белоглазовой Г.Н., Толоконцевой Г.В. – М.: Финансы и статистика, 2000
7. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги – М., Банки и биржи, 1997
8. Фетисов Г.Г. Устойчивость коммерческого банка и рейтинговые системы ее оценки – М.: Финансы и статистика, 2000
9. Шеремет А. Д. Финансовый анализ в коммерческом банке – М.: Финансы и статистика, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru