Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные тенденции состояния малого бизнеса в ОАО «УРАЛСИБ» ID работы - 714948 деньги, кредит, банки (дипломная работа) количество страниц - 82 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Формы и типы кредитных продуктов………………….6 1.1. Понятие кредита, его виды…………………………………………...6 1.2. Кредитный процесс и его стадии……………………………………10 1.3. Формы обеспечения возвратности кредита……………………… 24 Глава 2. Анализ деятельности ОАО “УРАЛСИБ”…………… 32 2.1. Структура банка и его краткая характеристика………………… 32 2.2. Анализ деятельности банка «УРАЛСИБ» в 2006г……………… 36 2.3. Кредитная деятельность в области среднего и малого бизнеса ОАО “УРАЛСИБ”…………………………………………………….. 44 Глава 3. Основные тенденции состояния малого бизнеса……52 3.1. Направления малого бизнеса в экономике Российской Федерации 52 3.2. Деятельность Европейского Банка Реконструкции и Развития……58 3.3. Практика предоставления кредитов в ОАО «УРАЛСИБ» на примере конкретного заемщика………………………………. 64 3.3.1. Краткая информация о заемщике и запрашиваемом кредите 64 3.3.2. Анализ финансового состояния заемщика …………………...65 3.3.3. Анализ обеспечения по кредиту ……………………………….71 3.4. Основные направления совершенствования кредитования малого бизнеса …………………………………………………………………73 Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ: Не секрет, что развитие экономики тесно связано с кредитом. Об этом свидетельствует расширение круга операций банков, в том числе и в об¬ласти кредитования. Выполнение банковских операций с широкой клиентурой – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему. Анализ имеющихся статистических и аналитических данных о состоянии и тенденциях развития малого предпринимательства показывает, что в Российской Федерации созданы необходимые предпосылки для реализации эффективной политики поддержки малого предпринимательства и условия для ускоренного его развития и превращения в стратегический фактор социально-экономического развития страны. Несомненным подтверждением этого является тот факт, что малый бизнес в России, по словам министра по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Ильи Южанова, формирует 21% ВВП, который по сравнению с прошлым годом увеличился почти в 2 раза. Сегодня малое предпринимательство в России развивается в условиях жестокой рыночной экономики, не получая достаточной поддержки от государства. Именно поэтому у малого бизнеса возникает необходимость в обращении к кредитным организациям. Зарубежный опыт свидетельст¬вует, что банки, которые предоставляют клиентам более разнообразные услуги высокого качества, обычно, имеют преимущества перед банками с ограничен¬ным набором услуг. Активная работа коммерческих банков в области кредито¬вания малого бизнеса является непременным условием успешной конкуренции этих учрежде¬ний. При этом речь идет не только о совершенствовании техники кредитования, но и о разработке и внедрении новых способов уменьшения финансовых рисков. На сегодняшний день у банка “УРАЛСИБ” совместно с Европейским Банком Реконструкции и Развития существуют разработанные методики поддержки малого предпринимательства, которые нашли применение и с огромным успехом приносят положительные результаты. Все вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют об актуальности вы¬бранной темы, обусловленной необходимостью решать проблему поиска, усовершенствования и применения новых методик кредитования малого бизнеса. Практическая значимость заключается в том, что исследования в области кредитования позволят увеличить объемы кредитования, и будут стимулировать заемщиков к неоднократному обращению за заемными средствами. Предметом исследования является процесс кредитования данного бизнеса. Объектом исследования стал ОАО «УРАЛСИБ». Цель дипломной работы – исследование процесса кредитования малого и среднего бизнеса Задачи дипломной работы: • анализ деятельности ОАО «УРАЛСИБ»; • изучение теоретических аспектов в области кредитования малого и среднего бизнеса; • анализ практического применения методик кредитования на примере конкретного заемщика; • выработка рекомендаций по улучшению процесса кредитования с целью повышения эффективности кредитного процесса. Задачи дипломной работы обусловили ее структуру. Она состоит из четырех глав, введения и заключения. Практическая часть данной работы, связанная с анализом деятельности банка, основана на внутренней и внешней отчетности, а также документах кредитного управления банка. Теоретическая база исследования основана на теориях российских экономистов и специалистов в исследуемой области, материалах периодических изданий, законах и норма¬тивных документах, материалах Интернета. Расчетная часть, связанная с практическим применением методик по кредитам, основана на финансовой отчетности заемщика и документах, требуемых внутренними положениями банка для рассмотрения кредитной заявки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 6 апреля 2004 г.) 4. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 22 августа 2004 г.) и т.д. 5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: – М.: ИНФРА, 2003. 6. Виленский А. Почему не востребован малый бизнес в России // Бизнес для всех, 2005. - №2. – С.. 3. 7. Виленский А. Парадоксы государственной поддержки частного бизнеса // Экономика и жизнь, 2004. - № 10. - С. 104 - 112. 8. Воронов А.А. Малый бизнес – стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России // Малое предприятие, 2005. - №11. – С.25-29. 9. Инфраструктура поддержки малого бизнеса в России, Справочное пособие, т. 1, т.2., М.: Бизнес-центр «Агроконсалт», 2002. 10. Иоффе А. Только развитие предпринимательства обеспечит ускорение роста экономики // Бизнес для всех, 2005. - № 10. – С.12-17. 11. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство. М., ИНФРА - М.,2001. 12. Малый бизнес России / Под редакцией к.ф.н. Ершова Ю.С. - М.: РАРМП, 2000. 13. Николас К. Управление малым бизнесом.- М.: Дело, 2001. 14. Организация поддержки малого бизнеса / Под редакцией Каганова В.Ш. - М.: Академия менеджмента и рынка, изд.Перспектива, 2002. 15. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики, 2006. - №1. -С. 130 - 140. 16. Сковородова В.А. Некоторые проблемы участия малого предпринимательства во внешнеэкономической деятельности России. Внешнеэкономический бюллетень, 2005. - № 12. - С. 52-59. 17. Смирнов С. Поддержка российского предпринимательства // Вопросы экономики, 2006. - №2. - С.29 - 39. 18. Чечёткина О. В. Проблемы малого бизнеса // Вопросы экономики, 2004. - №11. - С. 109 - 123. 19. Шахмалов Ф. Роль предпринимателя в рыночной экономической системе // ЭКО, 2003.- №2. - С. 94 - 100. 20. Экономическая газета ЭЖ ДЕЛО. - 2005. - №5. – С.2. 21. www.m-economy.ru 22. www.aup.ru 23. www.consulting.ru 24. www.gks.ru 25. www.iape.ru 26. Система «Гарант» Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru