www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг рынка ценных бумаг


ID работы - 609861
деньги, кредит, банки (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение маркетинговой деятельности 5
2. Функции и роль маркетинга на рынке ценных бумаг 8
3. Система маркетинга на рынке ценных бумаг 14
4. Концепция маркетинга на рынке ценных бумаг 17
5. Объекты маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг 19
6. Направления и этапы маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг 22
Заключение 33
Список литературы 35




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетинга на рынке ценных бумаг.
Маркетинг на рынке ценных бумаг имеет особенности, порождаемые следующими специфическими чертами данного рынка. Рынок ценных бумаг - это:
очень сложный, объемный, динамичный и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений;
многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочей силе и затратоемких технических средствах;
открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций;
рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и финансового искусства клиентуры.
Что касается отечественной практики, то наряду со сказанным это - неликвидный, незначительный по объемам рынок, находящийся на начальной стадии развития, не способный обеспечить прибыльную работу большинства действующих на нем организаций. Фондовому делу в России присущи пока исключительно высокие риски, инфляция (резко снижающийся спрос на ценные бумаги), политическая и макроэкономическая нестабильность, отсутствие ресурсной базы и полноценной инфраструктуры. Наконец, этот рынок не имеет еще своих признанных лидеров и не располагает поставщиками (эмитентами), посредниками (инвестиционными институтами) и товарами (ценными бумагами), пользующимися общественным доверием.
Таким образом, особенностью и целью маркетинга на российском рынке ценных бумаг является пока не только и не столько поддержание или расширение доли рынка, сколько просто «выживание» самого рынка в целом и лиц, профессионально на нем действующих. Однако масштабная приватизация, массовое учредительство новых акционерных обществ, секьюритизация государственного долга вызвали с конца 1992 г. выброс на рынок новых ценных бумаг, что способствовало выводу его из кризисного состояния.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая.
3. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ от 24/04/96
4. Банковские операции, ч.1,под ред. О.И. Лаврушина; М.:“ИНФРА-М”, 2003.
5. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика, 2005
6. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг. — М., 2005
7. Анесянц С.А. Основы функционирования рынка ценных бумаг. -М.: Контур, 2005
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2004
9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2002

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru