Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение миграционной политики на территории Российской Федерации ID работы - 727429 демография (курсовая работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1 Общая характеристика миграционной ситуации в Российской Федерации 5 1.2 Миграция - как дестабилизирующий фактор социального развития страны 11 2. ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 2.1 Государственное регулирование миграционных процессов в субъектах РФ 15 2.2 Совершенствовании государственного управления в области миграционной политики в субъектах РФ 18 2.3 Создание единой системы иммиграционного контроля в Российской Федерации 29 2.4 Положение о миграционной инспекции 39 2.5 Компетенция миграционной инспекции субъектов РФ 43 3. КОНЦЕПЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СУБЪЕКТАХ РФ (НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ) 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. Для России с ее огромными пространствами и резким сокращением населения, миграционная политика приобретает особую остроту. Мигранты - это не только потенциальная среда для развития преступности, экономически развитые страны уже давно привлекают высококлассных специалистов из других стран. За последние годы Россия столкнулась с небывалым объемом миграционных процессов. Только по официальным данным, с 1989 года в нашу страну въехало более 11 млн. человек, а выехало менее 6 миллионов. Получилось, что положительное "миграционное сальдо" равняется примерно 5,6 млн. человек. Внутренняя миграция также приняла масштабный характер: с 1989 года внутри России переместился каждый четвертый житель, при этом наиболее привлекательными районами для переселения являются центр и юг страны. Неконтролируемая миграции ведет к самым негативным последствиям, таким как увеличение нагрузки на коммунальную инфраструктуру городов и социальную сферу, рост преступности и транзита наркотических и психотропных средств, других асоциальных проявлений, а также возрастание риска межэтнических и межконфессиональных конфликтов, то есть встает вопрос о национальной безопасности России. Как уследить за нелегальными мигрантами, которых в России несколько миллионов? Теперь об этом голова будет болеть у сотрудников новой службы - миграционной инспекции. Отныне инспектора имеют право наведаться в любую организацию и проверить, есть ли у работающих там иностранцев разрешение на работу. Если нет - работодателей ждут штрафы, а гастарбайтеров - нелегалов - выдворение из России. Анализ изученных источников и литературы. Основные моменты реализации миграционной политики в субъектах РФ нашли свое отражение в НТЦ правовой информации "Система". Цель работы - рассмотрение миграционной политики на территории Российской Федерации. Для этого необходимо решить следующие задачи: - исследовать миграционные процессы в России на современном этапе; - выявить особенности миграции в России; - обосновать необходимость формирования миграционных инспекций; - разработать положение о миграционной инспекции. Объектом исследования являются субъекты РФ. Предметом исследования миграционная политика. Теоретико-методологической основой и эмпирической базой курсовой работы послужили: НТЦ правовой информации "Система", Указ Президента РФ от 23 февраля 2006 года N 232 "О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики", Указ Президента РФ от 16 декабря 1993 №2145 "О мерах по введению иммиграционного контроля", Постановление Правительства РФ от 21 июня 2006 г. № 453 "О Правительственной комиссии по миграционной политике". Практическая значимость. В данной курсовой работе проведено обобщение практической деятельности миграционных служб, и данная работа может быть использованы в разработке обучающих программ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Указ Президента РФ от 23 февраля 2006 года N 232 О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики. Источник информации: НТЦ правовой информации "Система" 2. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. №314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти": НТЦ правовой информации "Система" 3. Указ Президента РФ от 16 декабря 1993 №2145 "О мерах по введению иммиграционного контроля": НТЦ правовой информации "Система" 4. Указ Президента РФ от 30 июня 2006 года № 667 "Некоторые вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации": НТЦ правовой информации "Система" 5. Указ Президента РФ от 16 декабря 1993 г. №2145 "О мерах по введению иммиграционного контроля": НТЦ правовой информации "Система" 6. Федеральный закон от 19 февраля 1993 года № 4528-1 "О беженцах" (ред. от 07.11.2000): НТЦ правовой информации "Система" 7. Постановление Правительства РФ от 21 июня 2006 г. № 453 "О Правительственной комиссии по миграционной политике": НТЦ правовой информации "Система" 8. Постановление Правительства РФ от 1 октября 1998 г. №1142 "О реализации отдельных норм федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (в ред. от 24.04.2007): НТЦ правовой информации "Система" 9. Распоряжение Правительства РФ от 6 мая 2007 г. №568-р "Концепция действий на рынке труда на 2007-2009 годы": НТЦ правовой информации "Система" 10. Федеральный закон от 25 июля 2006 года №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (ред. от 30.06.2007): НТЦ правовой информации "Система" 11. Информационный центр Кадис. Дайждест правовой прессы в Санкт-Петербурге 12. Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации. Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2007 г. № 256-р: НТЦ правовой информации "Система" 13. Миграция и внутренняя безопасность. Аспекты взаимодействия. Сборник материалов IX Международного семинара по актуальным проблемам миграции (23-24 июня 2007 г., Москва). - М., 2007. 14. Солидарность (центральная профсоюзная газета). №48 (24/12/03). 15. http://www.gks.ru/scripts/free Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru