Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Зоны деловой активности и финансовое обеспечение театрально-концертных организаций в России ID работы - 734960 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Тенденции современного российского шоу-бизнеса 5 2. Специфичное ценообразование театрально - концертных организаций 8 3. Зависимость от бюджета 10 4. Экономия 12 5. Основная статься расходов финансирования театрально - концертной деятельности 14 6. Формирование конкретных цен 15 7. Практические советы организаторам шоу - бизнеса 17 Заключение 26 Список использованной литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Финансирование, ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов . Основные подходы к установлению цены: - на основе закрытых торгов, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов; - на основе ощущаемой ценности, исходя из покупательского восприятия ценностной значимости товара; - на основе уровня текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов. Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Цена - зто один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования, чем обусловлена актуальность данной работы. Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложившиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы, реализации возможности повышения рентабельности, определения своей ценовой ниши. Даже в условиях слабо насыщенного рынка и недостаточно интенсивной конкуренции изучение цен - объективная необходимость, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны (и вследствие этого его особого отношения к ценам). Цель данного реферата - рассмотреть финансирование театрально - концертной деятельности в России. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: " рассмотреть теоретическое формирование цен, " анализ финансового обеспечения театрально - концертной деятельности, " исследовать рынок на примере конкретного сегмента. Объект исследования - финансирование зон деловой активности. Предмет - театрально - концертная деятельность России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александр Шумович Великолепные мероприятия. Технология и практика event management Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. 2. Алексей Назимко Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей Издательство: Вершина, 2007 г. 3. Владимир Савчук, Игорь Троян, журнал "Финансовый директор" №7, 2006 4. Джон Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества = Pricing for Profitability: Activity-Based Pricing for Competitive Advantage. - М.: "Вильямс", 2003. - С. 304. - ISBN 0-471-41535-9 5. Интернет - энциклопедия Википедия 6. Лукин В.Б. Ценообразование. Учебное пособие. Центр дистанционного образования МГУП 7. Марк Сондер Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы Event Entertainment and Production Вершина, 2006 г. 8. Маркетинговое исследование event-рынка 2009 г. ЭКЦ "Инвест-Проект" 9. Управление финансами 10. Ценообразование. Салимжанов И.К. М.: КНОРУС, 2007. - 304 с. 11. http://culture.niv.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru