www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Затратные методы ценообразования


ID работы - 605042
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


1. Себестоимость продукции как элемент цены 3
2.Затратные методы ценообразования 6
Задача №1 10
Задача №2 12
Задача №3 13





ВВЕДЕНИЕ:



Задача №1


Себестоимость водки "Столичная" 1,0 л, 40 % об. составляет 30 руб. Прибыль предприятия-изготовителя - 50% от себестоимости. Оптовая наценка - 20%, торговая наценка - 25%.
Определить: а) отпускную цену одной бутылки водки "Столичная" заво-дом-производителем (с НДС); б) размер НДС в регулируемой цене; в) отпуск-ную цену (без НДС); г) сумму акцизного сбора, подлежащую уплате в бюджет; д) цену закупки; е) розничную цену.
Определите также удельный вес каждого элемента в розничной цене 1 л. водки (структуру государственной регулируемой цены). Какая ставка акциза применяется на данный товар?

Задача №2

Рассчитать балловым методом цену электронного блока радиоуправ-ляемой игрушки-автомобиля. Цена базового изделия - 360 руб.
Исходные данные для расчета цены содержатся в табл. 1

Таблица 1

Наименование функ-ций/параметров Базовое изделие Новое изделие
Абсолютное значение пара-метра Кол-во баллов Абсолютное значение пара-метра Кол-во баллов
Функции
А (движение вперед) - 10 - 10
Б (движение назад) - 10 - 10
В (поворот направо) - 10 - 10
Г (поворот налево) - 10 - 10
Д (включение фар) - - - 8
Е (включение звукового сигнала) - - - 15
Параметры
Габариты, куб. см 4,0 10 4,5 9
Масса, г 20 10 15 13
Наработка на отказ, ч 1000 10 1500 16
Гарантийный срок служ-бы, мес. 12 - 24 -


Задача №3

Общая стоимость чистых продаж продукции, производимой по новой технологии, по годам составит соответственно (тыс.долл.): 2003 - 100, 2004 -130, 2005 - 165, 2006 - 195, 2007 - 200, 2008 - 210. Ставка роялти на базе продаж - 3%. Срок действия соглашения - 6 лет.
Определить паушальную сумму платежа за технологию и сумму го-довых роялти, если ставка дисконта составляет 10%.
Решение оформите в таблице, макет которой имеет вид (в тыс.долл.).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Герасимов В.В. Эффективное ценообразование. - М.: Филинъ, 2004
2. Денисов И.П. Цены и ценообразование. - М.: Прогресс, 2005
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. - М.: Издательство БЕК, 2004
4. Макковел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. М.: Республика, 2006
5. Уткин Э.А. Цены.Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭК-МОС, 2005
6. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой полити-ке предприятия. - М.: Издательство БЕК, 2004
7. Цапулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Про-гресс, 2004
8. Ценообразование: учебное пособие / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Финансы, 2005



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru