www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономическая характеристика и оценка политики ценообразования


ID работы - 603154
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1.Экономическая характеристика и оценка политики ценообразования 3
1.1 Экономико-географическая характеристика 3
1.2 Анализ ценообразования 4
1.3 Влияние факторов внешней среды 8
2. Выводы и предложения 11
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



1.Экономическая характеристика и оценка политики ценообразования
1.1 Экономико-географическая характеристика
Барнаульский майонезный завод (БМЗ) - частное предприятие по производству продуктов питания - майонезов, кетчупов, горчицы. С 1998г. вся продукция БМЗ выпускается под торговой маркой "Персона". По данным Алтайской ТПП, предприятие является лидером продаж и занимает более 70% рынка майонеза в г. Барнауле.
Благодаря различным вариантам упаковки и ценовому разнообразию, майонезы "Персона" являются более доступными по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами. Каждый вид изделия изготавливается на основании рецептур, разработанных экспериментальной лабораторией БМЗ. За высокое качество и вкусовые достоинства продукция БМЗ была неоднократно удостоена высших оценок на межрегиональных и местных ярмарках.
Для удобства клиентов на предприятии организована бесплатная доставка в торговые точки Барнаула и близлежащих районов Алтайского края.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает Открытое акционерное общество "Барнаульский майонезный завод", которое было основано и зарегистрировано в Барнаульской городской регистрационной палате 8 июня 1995 года.
Основной целью создания организации является получение прибыли, а также наиболее полное удовлетворение рынка потребителей масложировой продукции.
Как прописано в Уставе, ООО "Барнаульский майонезный завод", основной вид деятельности - производство майонеза и прочих приправ (кетчуп и т.д.). Организация является универсальным пищевым предприятием.
Уставной капитал организации составляет 900000 рублей. Акционерами являются два юридических и восемь физических лиц.
Для управления текущей деятельностью назначен генеральный директор. Общая численность работающих в организации 205 человек.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003. - 390 с.
2. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2003. - 281 с.
3. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: ДИС, МВ-Центр, 2003. - 453 с.
4. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. - М.: Экзамен, 2006. - 192 с.
5. Новосибирск в цифрах. Статистический альманах. 2003 год. - Новосибирск: Издательство ГПНТБ, 2004. - 247 с.
6. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285 с.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2003. - 345 с.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2002. - 254 с.
9. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. - 4-е изд., перераб. и доп. М.:Перспектива, 2002. - 386 с.
10. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru