www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выявление основных подходов к принятию решений по поводу ценообразования


ID работы - 621465
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1 Определение целей ценовой политики 4
2 Факторы, влияющие на ценообразование 5
3 Методика принятия решения по ценообразованию 8
3.1 Постановка задач ценообразования 8
3.2 Определение спроса 13
3.3 Оценка издержек 14
3.4 Анализ затрат, цен и предложений конкурентов 14
3.5 Выбор метода ценообразования 15
3.6 Окончательное установление цены 23
4 Особенности ценообразования для малого бизнеса 23
4.1 Скидки и их виды 23
4.2 Скидка за количество 23
4.3 Торговая скидка 24
5 Психология ценовосприятия 24
6 Информация, необходимая для принятия решения по ценам 25
Заключение 27
Библиографический список 28
Приложение А Основные характеристики этапов жизненного цикла товара и типичные маркетинговые действия предприятия 29
Приложение Б Кривые спроса 31




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Любой предприниматель устанавливает цену на свой товар и использует её как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики.
Ценообразование - единственный элемент системы маркетинга, не сопряжённый со значительными расходами. Вместе с тем ценовая политика многих фирм недостаточно проработана и содержит много ошибок. Наиболее часто встречаются ошибки: ценообразование излишне ориентировано на издержки; цены недостаточно часто приспосабливаются к изменению рыночных условий; цена рассматривается в отрыве от других элементов системы маркетинга («маркетинг-микс»); цены недостаточно структурируются по отдельным вариантам продукта и сегментам рынка.
Обоснованная методика установления цен, разумная ценовая политика и последовательная ее реализация являются необходимыми условиями эффективного функционирования предприятия в жестких условиях рыночной экономики. Правильное установление цен определяет «лицо» предприятия в той же мере, как качество его товаров - платежеспособность и надежность при выполнении взятых на себя обязательств.
Ценовая политика большинства предприятий состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить некую нормальную прибыль. Ряд предприятий продаёт товар как можно дороже. Это свидетельствует об отсутствии необходимого опыта и знаний в области ценовой политики. Вот почему важно изучить различные варианты ценовой политики фирмы, особенности, условия и выгоды их применения.
Целью курсовой работы является выявление основных подходов к принятию решений по поводу ценообразования.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
- определить цели ценовой политики фирмы;
- изучить факторы, влияющие на ценообразование;
- изучить методики принятия решений по ценообразованию на товар.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Библиографический список

1 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-П: Питер Ком, 1999. - 896с.
2 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998 - 736с.
3 Маркетинг. Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржы. ЮНИТИ, 1999 - 560с.
4 Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2003. - 109с.
5 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ИП «Экоперспектива»,1999.- 498с.
6 Скриптунова Е., Болотова Е. Знание сил: информация один из важнейших инструментов руководителя. / "БОСС", 2000, № 3, 14-19с.
7 Скриптунова Е.А.Управление продажами: основные тенденции сегодня. / Управление компанией", 2003,№7, 15-18с.
8 Тарелкина Т.В. Оценка системы маркетинга своими силами./ «Офисфайл»,2004,№ 63, 34-37с.
9 Тарелкина Т. В. Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами. /. "Управление продажами", 2003,№ 3, 25-29с.
10 Теория экономического анализа хозяйственной деятельности / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: Прогресс, 2001.- 216с.
11 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2000.-487с.
12 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. — М.: “ИНФРА-М”, 1999.-321с.
13 Экономика. Учебник по курсу «Экономическая теория» / Под. ред. А.С. Булатова. – Москва: Издательство БЕК, 2000. – 785 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru