www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние конкуренции на процесс ценообразования


ID работы - 686816
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Выбор стратегии ценообразования на рынке 3
1.1. Ценовая стратегия в условиях рынка 3
1.2. Ценообразование и основные задачи, решаемые в процессе ценообразования 6
1.3. Зависимость ценообразования от структуры рынка 8
1.4. Роль государства в ценообразовании. Государственное регулирование цен 10
1.5. Методы ценообразования 12
2. Ценообразование на рынках несовершенной конкуренции 17
2.1. Монополистическая конкуренция 17
2.2. Олигополия предложения 22
Заключение 35
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях становления рыночных отношений в России вопрос ценообразования очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Выбранная мною тема "Влияние конкуренции на процесс ценообразования", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - рассмотреть влияние конкуренции на процесс ценообразования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. -М, 2006.
2. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 2005.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2007.
4. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. -Москва: ИНФРА-М, 2006.
5. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2006.
6. Ральперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. -СПб., 2004.
7. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru