Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Виды цен и их взаимосвязь ID работы - 614233 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты ценового регулирования 5 1.1 Понятие, виды цен и их классификация 5 1.2 Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования 12 2. Теоретические аспекты управления ценообразованием на предприятии 20 2.1. Методология образования цены 20 2.2. Определение и реализация ценовой стратегии 24 Заключение 30 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цена в условиях рыночной экономике – важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной. Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства – залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности. В условиях рыночной конкуренции цены задают приоритеты технической политики, определяют эффективность ее альтернативных стратегий. Безусловно, техническая политика реализуется инженерно-техническим персоналом. Он осуществляет развитие технологии, организацию производства, контролирует качество продукции. Но эффективность продукции, выпускаемой предприятием, апробируется рынком, ценой ее реализации. Этим же диктуется эффективность технологии и организации производства. Выгодно или не выгодно данная продукция предприятию, нужна или не нужна – это подтверждается рынком и только ценой реализации на рынке. Таковы жесткие условия жизни предприятия в условиях рынка. На предприятии в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд. В условиях перехода к развитым рыночным отношениям это особенно важно иметь в виду, потому что прежние кустарные методы, отношение к цене как к чисто счетной величине не могут гарантировать благополучие финансово-хозяйственного положения предприятия. Кустарный подход грозит несостоятельностью, банкротством. Прежде чем начать производить ту или иную продукцию или определять объемы выпуска продукции, соответствующим службам предприятия необходимо детально изучить рыночную среду предприятия и определить оптимальную цену. Целью выполнения работы является изучение ценового регулирования как инструмент управления продажами на конкретном рынке. В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: -изучить теоретические аспекты ценового регулирования; - рассмотреть методологические аспект управления ценообразованием на предприятии; 1 Теоретические аспекты ценового регулирования 1.1 Понятие, виды цен и их классификация Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов ры¬ночной экономики. Цена - сложная экономическая категория. В ней пере¬секаются практически все основные проблемы развития экономики, обще¬ства в целом. В первую очередь это относится к производству и реализа¬ции товаров, формированию их стоимости, распределению и использова¬нию ВВП и национального дохода. Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников од¬ной теории, цена выражает стоимость товара. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. 2. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2005. 3. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2003. – 160 с. 4. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // ЭКО, 2004. 5. Табачный Е., Пирадова Н. Маркетинг, 2005, №3. 6. Осин Г.П. Цены и ценообразование. - М., 2007. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 2005. 8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие.М.: ИНФРА-М, 2006. 9. Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2006. 10. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001г. с318с. 11. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1999.с.218. 12. Современный маркетинг/ под ред. Хруцкого В.Е. –М.: Финансы и статистика, 1991. – 256с 13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 2007. 14. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М., 2005. 15. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2005, 152 с. 16. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., Инфра-М, 2006, 219 с. 17. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2007, 300 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru