www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды цен и их взаимосвязь


ID работы - 614233
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты ценового регулирования 5
1.1 Понятие, виды цен и их классификация 5
1.2 Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования 12
2. Теоретические аспекты управления ценообразованием на предприятии 20
2.1. Методология образования цены 20
2.2. Определение и реализация ценовой стратегии 24
Заключение 30
Список литературы 31




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цена в условиях рыночной экономике – важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства – залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
В условиях рыночной конкуренции цены задают приоритеты технической политики, определяют эффективность ее альтернативных стратегий. Безусловно, техническая политика реализуется инженерно-техническим персоналом. Он осуществляет развитие технологии, организацию производства, контролирует качество продукции. Но эффективность продукции, выпускаемой предприятием, апробируется рынком, ценой ее реализации. Этим же диктуется эффективность технологии и организации производства. Выгодно или не выгодно данная продукция предприятию, нужна или не нужна – это подтверждается рынком и только ценой реализации на рынке. Таковы жесткие условия жизни предприятия в условиях рынка.
На предприятии в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд.
В условиях перехода к развитым рыночным отношениям это особенно важно иметь в виду, потому что прежние кустарные методы, отношение к цене как к чисто счетной величине не могут гарантировать благополучие финансово-хозяйственного положения предприятия. Кустарный подход грозит несостоятельностью, банкротством.
Прежде чем начать производить ту или иную продукцию или определять объемы выпуска продукции, соответствующим службам предприятия необходимо детально изучить рыночную среду предприятия и определить оптимальную цену.
Целью выполнения работы является изучение ценового регулирования как инструмент управления продажами на конкретном рынке.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
-изучить теоретические аспекты ценового регулирования;
- рассмотреть методологические аспект управления ценообразованием на предприятии;


1 Теоретические аспекты ценового регулирования

1.1 Понятие, виды цен и их классификация

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов ры¬ночной экономики. Цена - сложная экономическая категория. В ней пере¬секаются практически все основные проблемы развития экономики, обще¬ства в целом. В первую очередь это относится к производству и реализа¬ции товаров, формированию их стоимости, распределению и использова¬нию ВВП и национального дохода.
Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников од¬ной теории, цена выражает стоимость товара. Сторонники другой теории считают, что цена товара представляет




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2005.
3. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2003. – 160 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // ЭКО, 2004.
5. Табачный Е., Пирадова Н. Маркетинг, 2005, №3.
6. Осин Г.П. Цены и ценообразование. - М., 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Прогресс, 2005.
8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие.М.: ИНФРА-М, 2006.
9. Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2006.
10. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001г. с318с.
11. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1999.с.218.
12. Современный маркетинг/ под ред. Хруцкого В.Е. –М.: Финансы и статистика, 1991. – 256с
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 2007.
14. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М., 2005.
15. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2005, 152 с.
16. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М., Инфра-М, 2006, 219 с.
17. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2007, 300 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru