Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы формирования цены ID работы - 744821 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1 Сущность цены 5 1.Понятие , определение, значение и сущность цены 5 2.Состав, структура , виды и классификация цена 8 3.Основные факторы формирования цены на предприятии 29 Заключение 31 Список использованной литературы………………………………………33 ВВЕДЕНИЕ: Введение В своем определении цена является основой экономического измерения в рыночных отношениях. Цены обусловливают результативность внешнеэкономической деятельности. Особенно значительна роль цены в рыночной экономике, где свободные цены представляют себя основным регулятором пропорций объединенного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также существенным предметом государственного регулирования, благодаря которому государство реализовывает свою политику и в обстоятельствах рынка. Поэтому изучение современной методологией ценообразования с учетом российских специфик является неотъемлемой деталью развития квалифицированных экспертов в области экономики и управления. Формирование цен, соответствующих запросам рыночной экономики, объединено с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств. Становление рыночной системы в России обусловливает статичный, формирующийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на ценообразование. Это активизирует необходимость отслеживания законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по вырабатыванию беспрепятственных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и другим проблемам, объединенным с ценообразованием. Цена - это емкое экономическое явление, ведущая рыночная категория. Видоизменение цены зачастую тянет за собой серьезнейшие общественные, экономические, а также политические результаты. Поэтому в исчерпывающей и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и направлений их трансформации заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги. 1. Понятие , определение, значение и сущность цены Цена - это экономическая категория, выражающая сумму денег, за которую продавец согласен продать, а покупатель готов купить данный товар. Таким образом, цена - это категория обмена. Экономическая сущность цены двойственна. Во-первых, цена - это денежное выражение стоимости товара, то есть фунд СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Цены и ценообразование: Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.Е. Есипова. СПб.: Изд-во "Питер", 2007. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание Законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть II) // Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2006. 5. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Учеб. пособие для вузов. СПб.: "Лениздат", 2007. 6. Цены и ценообразование: Учеб. для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: ЗАО "Финстатинформ", 2008. 7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Изд-во ЭКМОС, 2007. 8. Черкесова Э.Ю. Цена и рента в горнодобывающей промышленности. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007. 9. Черкесова Э.Ю. Ценообразование на предприятии. Учеб. пособие. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007. 10. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги // Налоговый вестник. 2006. № 5. 11. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2007. 12. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб.-метод. пособие. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2007. Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru