www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и функции цен в рыночной экономике


ID работы - 696862
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Как цены выполняют функцию в современной экономике РФ ……..3
2. Назовите и проиллюстрируйте основные направления
перераспределения через цены в рыночной экономике …………….11
3. Что такое рынок и рыночная цена ……………………………………13
Список литературы ………………………………………………………16




ВВЕДЕНИЕ:



Функция является внешним проявлением свойств какого-либо объекта в данной системе отношений. Функция есть способ реализации в реальной действительности внутренней глубинной сущности экономической категории [7].
Функция цены является внешним проявлением ее внутреннего содержания. К функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Можно выделить пять функций цены.
1. Учетная функция цены, или функция учета и измерения затрат общественного труда, определяется самой сущностью цены, т.е., являясь денежным выражением стоимости, цены показывают, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. Цена измеряет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий и т.д. на изготовление товара, характеризует, с какой эффективностью используется труд. В конечном счете цена показывает не только величину совокупных издержек производства и обращения товаров, но и размер прибыли [7; 8].
Однако в условиях рыночных отношений эту функцию цены нельзя сводить только к измерению издержек или цены, которая предлагается изготовителем товара при выходе последнего на рынок. Дело в том, что рыночная цена может под воздействием рыночных факторов значительно отклоняться от издержек. Признание правильности произведенных затрат, их общественной значимости происходит только на рынке, при непосредственном контакте изготовителя и покупателя товара в результате столкновения их интересов. Интерес изготовителя состоит в том, чтобы получить большую выручку от продажи своего товара, а покупатель заинтересован в минимальной цене покупки.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. - 345с.
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: Бек, 1997. - 388с.
3. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. - М.: Республика, 1992. - 455с.
4. Слепов В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. - М., 1992. - 350с.
5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 1997. - 344с.
6. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 410с.
7. Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. - М.: Финстатинформ, 1996.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М., 1998. - 347с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru