www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность цены и задачи ценообразования


ID работы - 652981
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Сущность цены и задачи ценообразования 3
2. Ценовые стратегии и условия их выбора 7
3. Себестоимость изготовления продукции равна 494 тыс. руб., свободно отпускная цена с НДС составляет 790 тыс. руб., НДС - 20%. Представьте полную структуру свободной отпускной цены предприятия 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



1. Сущность цены и задачи ценообразования

Цена - важнейшая экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные отношения в обществе: производство и реализация товаров, формирование их стоимости, а также создание, распределение и использование денежных накоплений. Цены - зеркало всей социально-экономической политики и в своем микро и макроэкономическом значении они не зависят от концепции ценообразования, а определяются объективными условиями производства и обращения продуктов на рынке.
Цена - это инструмент рынка, объективная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Через механизм ценообразования реализуется закон стоимости.
Обмен товарами может осуществляться только как обмен эквивалентами. Это означает, что в основе обмена товаров лежит величина их стоимости, которая и определяется либо меновые пропорции натурального обмена, либо количество денег, измеряющее стоимость товара, или его цену.
В свою очередь рыночная цена воздействует на спрос и предложение товара, а значит на поведение покупателей и продавцов.
Однако цены регулируют не только индивидуальные покупки и продажи товаров, но и экономические процессы в целом. В данном случае все цены, взятые вместе, действуют как единый ценовой механизм. В ценовом механизме различают две части:
" сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения
" ценообразование, как способ установления формирования новых цен и изменению действующих
Под понятием цена понимается множество разновидностей цен, взаимосвязь и взаимоотношение различных видов цен образуют систему цен. Система цен состоит как из отдельных цен, так и из ценовых групп.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген X. "Практический маркетинг". - М., 1996
2. Котлер Ф. "Основы маркетинга". - М., 1993
3. Маренков Н. Л. "Цены и ценообразование" - М., 2000
4. Порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен. Письмо Комитета Российской Федерации по политике цен. № 01-17/030-23 от 1 декабря 1992
5. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М.: 1999
6. Указ Президента Российской Федерации "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" от 28 февраля 1995 № 221
7. Уткин Э. А. "Цены. Ценообразование. Ценовая политика". - М., 1997
8. Ценообразование в вопросах и ответах /Национальная экономическая газета/ №21 от. 22.03.2003
9. О ценообразовании / Российская газета от 05. мая 2001 г.
10. Ценообразование на пейджинговом рынке / Газета "Ваша карьера - Ваш капитал" от 3 марта 1999 года

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru