www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность цены и ее функции в условиях переходной экономики


ID работы - 658436
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1.Сущность цены и ее функции в условиях переходной экономики. 5
2.Формирование ценовой политики в условиях современной переходной экономики. 11
3. Методы ценообразования в условиях переходной рыночной экономики. 13
4.Себестоимость продукции как основа формирования цены. 15
5.Влияние на формирование цен внешних и внутренних факторов в условиях переходной рыночной экономики 19
Заключение 21
Список литературы. 23





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из ключевых элементов современной рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими предприятиями и организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги.
В условиях современного рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов.
Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности предприятий, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятий и организаций.
Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, что бы устанавливать на новые товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, что бы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Цель курсовой работы - развитие логического мышления студента, систематизация, углубление теоретических знаний по проблемам маркетинга в переходной экономике, приобретения им навыков самостоятельного решения практических вопросов ценообразования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Гражданский кодекс РФ.Ст.395.
2.Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 1989 г.
3.Инфляция: ценообразование и денежное обращение. М., ИМЭМО РАН, 1994.-326с.
4.Камаев В. Д. Учебник по основам экономической теории - М.: "Владос", 1996.-621с.
5.Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 1993 г.
6.Порядок применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен. Письмо Комитета РФ по политике цен. №01-17/030-23 от 01.12.92 г.
7.Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 1990 г.-202с.
8.Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 1994.- 319 с.:ил.
9.Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 1993 г.-154с.
10.Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство "Феникс", 1996, 608с.
11.Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 1995.-248с.
12.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. -224с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru