www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия высоких цен ("снятия сливок"), ее суть и условия применения


ID работы - 742915
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стратегия высоких цен ("снятия сливок"), ее суть и условия применения…..3
2. Задача.……………………………………………………………………………...7
Определите себестоимость изделия и составьте структуру свободной отпускной цены.
Известно:
1. Свободная отпускная цена изделия - 472 руб (с НДС).
2. Рентабельность, исчисленная к себестоимости, - 30%.
3. НДС - 18%.

3. Тестовые задания…………………………………………………………...….….7
3.1. Элементом розничной цены импортного товара могут быть:
а) сборы за таможенное оформление
б) таможенная пошлина
в) контрактная цена
г) таможенная стоимость
д) НДС, взимаемый при таможенном оформлении товара
е) торговая надбавка
ж) издержки обращения
Ответ: а, б, г, д, е
3.2. В зависимости от сферы товарного обращения цены внутреннего рынка бывают:
а) биржевые
б) постоянные
в) закупочные
г) отпускные (оптовые)
д) сезонные
е) скользящие

Ответ: в, г


Список использованной литературы…………………………………………....….9






ВВЕДЕНИЕ:



Разработка ценовой политики и стратегии предприятия осуществляется в три этапа:
o сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов);
o стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования);
o формирование окончательной стратегии.
Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы:
o стратегия высоких цен;
o стратегия средних цен;
o стратегия низких цен.

Стратегия высоких цен, или стратегия "снятия сливок", предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение. Она характерна для продажи товаров-новинок, защищенных патентами на стадии внедрения, когда фирма выпускает вначале дорогой вариант товара, а затем начинает привлекать все новые сегменты рынка, предлагая покупателям различных сегментных групп более простые и дешевые модели.
Стратегия высоких цен обеспечивает продавцу быструю окупаемость вложенных в разработку и продвижение товара средств. Как правило, такая политика оказывается возможной, если товар - новый, высококачественный, обладает рядом привлекательных, отличительных особенностей для потребителя, согласного платить высокую цену за его приобретение, и рассчитан в основном на потребителей-новаторов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2008. 2. Липсиц И.В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации. Учебник. - М.: Экономистъ, 2004. 3. Цены и ценообразование. Учебник / под ред. Есипова В.Е. - СПб "Питер Пресс", 2008. 4. Ценообразование. Учебное пособие. / под ред. Тактарова Г.А. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru