www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика ценообразования на туристский продукт


ID работы - 680546
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3. Специфика ценообразования на туристский продукт
Задача 19

Определите розничную цену изделия, прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам. Составьте структуру розничной цены.
Дано:
- себестоимость изделия - 100 руб.;
- НДС - 18%;
- свободная отпускная цена с НДС - 156 руб.;
- снабженческо-сбытовая надбавка - 25%;
- торговая надбавка - 20%.
Задача 20

Менеджер по продукту имеет следующие данные о продажах своего продукта:
- объем продаж - 9500 шт.;
- постоянные издержки - 23750 руб.;
- переменные издержки - 1 руб. на изделие;
- отпускная цена производства - 5,5 руб. за изделие без НДС.
Менеджер по продукту намерен снизить отпускную цену на 10%. Сколько изделий должно быть продано по новой цене, чтобы прибыль осталась прежней?




ВВЕДЕНИЕ:



Обоснованием продажной цены туристского продукта служит нормативная калькуляция полной себестоимости турпродукта. Нормативная калькуляция - это документ, в котором определяется продажная цена туристского продукта. При калькулировании затраты, косвенные налоги, нормативная прибыль, скидки, комиссионное вознаграждение и цена туристского продукта выражаются в стоимостном (денежном) показателе.
Следует различать валюту выражения обязательств и валюту расчетов. Валюта выражения обязательств может устанавливаться фирмой самостоятельно: в сложившейся практике при отправке групп за рубеж, а также при приеме иностранных туристов цена турпродукта устанавливается в долларах США; на внутрироссийские маршруты цены для отечественных туристов устанавливаются в рублях. Валютой расчетов на территории России является российский рубль. Порядок расчетов в иностранной валюте на территории России регулируется валютным законодательством.
В продажную цену туристского продукта, кроме его полной себестоимости, включают косвенные налоги, нормативную прибыль туроператора, учитываются скидки для отдельных групп туристов по отдельным видам услуг, а также надбавки или скидки (комиссионное вознаграждение) в пользу турагента, реализующего турпродукт.
В стоимость туристского продукта закладывается нормативная прибыль, которая устанавливается турфирмой в процентах к себестоимости турпродукта. Размер процента зависит от спроса на данный туристский продукт и может колебаться от 5 до 100 % и более. На практике чаще всего размер процента нормативной прибыли в туристских организациях равен 20 %.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2002.
2. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.
3. Козырева Т. Учет издержек в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru